15.09.2008Прибор VT:CardBase для Штрих мини К
Закончена разработка и доступен к заказу прибор VT:CardBase для контрольно-кассовой машины Штрих мини К. В комплекте прибора поставляется адаптер RS232C-RS485 для подключения ККМ, сканера. Адаптер комплектуется блоком питания.
12.09.2008Замена ключей защиты при обновлении ПО
Новые версии ряда программных продуктов будут защищаться только ключами Guardant Stealth II , в связи с чем клиентам, использующим релизы программ с защитой ключами Guardant Aptus, Guardant Fidus, Guardant Stealth при обновлениях программ может потребоваться замена ключей защиты.
04.07.2008Начались поставки программного комплекса VT:Магазин
В настоящее время продукт доступен в комплекте "VT:Магазин. АРМ кассира", "VT:Магазин. АРМ менеджера", конфигурация для системы программ "1С:Предприятие 7.7 Торговля и Склад".
В ближайшее время к поставке будет подготовлен "VT:Магазин. Кассовый сервер".
02.06.2008Семинар партнеров в Калуге
28-29 мая состоялся семинар партнеров компании. В работе семинара приняли участие представители ФГУП "КЗТА".
Завершено внедрение системы автоматизации учета в сети магазинов «Данди-Милорд» в г.Калуга.
Данный проект является вторым пилотным проектом, реализованном на выходящем в недалеком будущем программном продукте «VT:Магазин». Проект реализован на компонентах «VT:Магазин. АРМ Кассира» и «VT:Магазин. АРМ менеджера». Данное решение позволяет организовать рабочее место кассира в торговом объекте, а также удаленный торговый объект связать с офисом в единую сеть, посредством передачи данных через Интернет на уровне документов. Более подробно о новой технологии можно прочитать в разделе публикации, в статье Автоматизация учёта на разрозненных торговых объектах .
В процессе внедрения было связано четыре удаленных торговых объекта и центральный офис.
В удаленных торговых точках установлены компоненты системы программ «VT:Магазин» - АРМ кассира и АРМ менеджера, а в офисе доработанная конфигурация «Торговля и Склад 9.2» системы программ 1С:Предприятия 7.7.
В качестве регистрации торговых процессов использовались в двух торговых объектах ККМ АМС-100К, а в других двух фискальный регистратор Феликс-Р К.
Для обеспечения связи торговых точек с офисом были использованы бесплатный FTP сервер и доступ в интернет через сотового оператора SkyLink.
В результате данного внедрения, сеть магазинов «Данди-Милорд» существенно повысила эффективность работы предприятия и открыла новые преимущества для бизнеса в оперативности принятия решения по заказам товаров, сведения количественных и финансовых остатков по фирме.
Дополнительно достигнуто:
более прозрачная картина при взаиморасчетах с поставщиками;
эффективное управление товарными запасами;
значительно расширена аналитическая отчетность по фирме в целом.
Дополнительное преимущество данной системы заключается в том, что теперь офис может быть мобильным. Для этого достаточно ноутбука и даже не очень скоростного подключения к сети интернет и при этом достигается контроль за продажами из любой точки земного шара, где бы не находился владелец бизнеса.