На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

19.05.2025 Вниманию пользователей ЕГАИС и «VT:Магазин»!
С 19.05.2025 серверы ЕГАИС перестали принимать чеки первой версии документооборота в ЕГАИС (ChequeV1). При передаче сведений о розничной продаже алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, необходимо использовать чеки третьей (ChequeV3) или четвёртой (ChequeV4) версии документооборота в ЕГАИС. Для корректной работы «VT:Магазин» убедитесь, что используете актуальную версию программы.

07.04.2025 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.22 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность использования нескольких ЛМ ЧЗ с разными токенами разрешительного режима, обновлены печатные формы счета-фактуры и УПД, реализована возможность работы с маркированными товарами в отложенных чеках, а также сделан ряд других доработок.

20.02.2025 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.21. В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5% и 7% на ККТ «Штрих-М», добавлена возможность оффлайн проверки маркированного товара с использованием ПО  «Локальный Модуль. Честный знак», расширен список категорий маркируемой продукции, а также сделан ряд других изменений.

24.12.2024 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.20 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5%, 7%, 5/105 и 7/107; реализована поддержка ExtSDK2 для ЭДО «СБИС»; добавлена возможность формирования акта вскрытия тары АП при привязке кега к крану; произведены небольшие доработки интерфейса пользователя; исправлены обнаруженные ошибки.

31.10.2024 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.19 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована интеграция с транспортным модулем ГИИС ДМДК, небольшие доработки интерфейса пользователя, исправлены обнаруженные ошибки.


Новости 1 - 5 из 136
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

25.11.2008

Автоматизация компании "Комфорт"


ООО «Версия-Т» автоматизировала оперативный и складской учет в ООО «Комфорт». Проект выполнен на платформе «1С: Предприятие 8», в качестве базовой использована конфигурация «Управление торговлей». В едином информационном пространстве работает одновременно 15 пользователей, использован клиент-серверный вариант работы.

ООО «Комфорт» входит в состав компании «Русклимат-Калуга», являющейся представителем группы компаний «Русклимат» в г.Калуге. «Русклимат» - одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований отечественного климатического рынка. Начав деятельность в 1996 году с розничной и мелкооптовой торговли климатической техникой, «Русклимат» изначально формировал комплексный подход к различным сегментам климатического рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.
Сегодня «Русклимат» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки. «Русклимат» на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов дилерских продаж в России.
В настоящее время дилерская сеть насчитывает порядка 3500 компаний. Наряду с этим, «Русклимат» обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж.

В процессе автоматизации специалистами компании выполнены следующие работы.
1) Установлен и настроен сервер "1С:Предприятие 8", настроены рабочие станции клиентов.
2) Внесены следующие изменения в типовую конфигурацию «Управление торговлей»:
  • для каждого заказа покупателя введено понятие объекта заказа. Объект – структура, отражающая взаимосвязь между соответствующим складом, организацией, контрагентом и заказом покупателя.
  • создана обработка «Корректировка заказа поставщику». Данная обработка вызывается при проведении документов «Корректировка внутреннего заказа» и «Корректировка заказа покупателя»
  • внесены изменения в алгоритм работы пересчета цен в табличной части документов «Заказ покупателя», «Корректировка заказа покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Счет на оплату покупателем» по алгоритмам необходимым клиенту
  • обмен данными с целью синхронизации остатков между региональными компаниями и центральным офисом ведется через файлы в формате Microsoft Office Excel. Для реализации подобной операции были созданы обработки загрузки и выгрузки данных в файл заданного шаблона
  • созданы отчеты «Анализ текущего заказа» и «Анализ доступности товаров по заказу», отражающие в нужной форме аналитическую информацию по заказу. Также был создан ряд отчетов по движениям товаров в разрезе объектов.
Кроме того, были внесены изменения в ряд печатных форм, разработан ряд обработок, документов и отчётов по техническому заданию заказчика.
В результате внедрения нового программного комплекса были автоматизированы следующие торговые процессы:
  • планирование закупок материалов, оборудования;
  • управление заказами поставщикам и закупками;
  • управление складскими запасами: как на складах компании, так и на складах-объектах клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • анализ заказов покупателей и анализ взаиморасчетов с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия; анализ ценовой политики предприятия;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На данный момент автоматизировано пятнадцать рабочих мест пользователей (в основном это менеджеры по различным торговым операциям). В целом автоматизация сократила число ошибочных действий персонала, позволила целиком контролировать процесс движения товаров от момента заказа до сдачи проекта клиенту, включая движения товаров по специфичным складам - объектам, а также способствовала повышению качества и скорости обслуживания клиентов, что привело к увеличению числа продаж.

Возврат к списку

 Новости компании 1С