26.12.2009Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.1.9. В данной версии программного комплекса включена поддержка новой кассовой техники (в том числе и для плательщиков ЕНВД), исправлены обнаруженные ошибки, а также добавлен ряд функций, связанных с улучшением пользовательского интерфейса.
15.12.2009Система лояльности «VT:Дисконт» теперь работает в Linux
Компании Etersoft и «Версия-Т» сообщают о том, что приложение «VT:Дисконт», начиная с версии 4.13.6, работает в ОС Linux с помощью WINE@Etersoft. Теперь данный программный комплекс для построения дисконтных и бонусных систем может успешно использоваться на свободной платформе.
01.12.2009 Обновление системы лояльности «VT:Дисконт»
В каталоге программного обеспечения обновлена система лояльности "VT:Дисконт" до версии 4.13.6. В новой версии реализована поддержка работы под управлением ОС Linux с использованием WINE@Etersoft, а также ряд других возможностей.
30.11.2009Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.1.8. В новую версию программного комплекса включен ряд доработок, связанных с расширением функциональных возможностей и исправлением обнаруженных ошибок.
06.11.2009Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.1.7. В новой версии программного комплекса включен ряд доработки, связанных с улучшением интерфейса пользователя, а так же новый функционал, включающий, в том числе, и решения для ЕНВД.
автоматизировано с использованием программного комплекса "VT:Магазин", системы программ "1С:Предприятие" и конфигурации "VT.Кафе".
Для автоматизации было использовано следующее оборудование и программное обеспечение:
персональный компьютер;
ККМ "Касби-02К";
GPRS модем;
"VT:Магазин. АРМ кассира";
"1С:Предприятие 7.7";
конфигурация "VT.Кафе".
Реализована желаемая заказчиком схема работы:
сотрудник, обрабатывающий входящие документы находится в офисе, который удален от кафе;
в кафе происходит обслуживание клиентов с пробитием чеков на ККМ Касби-02К;
все документы из кафе через каналы связи Интернет поступают в офис, где сотрудник сводит все движение материалов и товаров;
руководство получает отчеты о работе кафе.
Подробнее с описанием конфигурации "VT.Кафе" можно ознакомиться здесь.
Страница с описанием в каталоге программного комплекса "VT:Магазин находится здесь.