здравствуйте. Я новичек в торговом оборудовании. Занимаюсь внедрением 1С. Клиент попросил автоматизировать две удаленные розничные точки, ККМ - АМС 100К, номенклатура не очень разнообразная, есть возможность подключиться к интернету, центральная база - 1С комплексная, старой версии. Я полазил по сайту, почитал и пришел к трем вариантам, которые намереваюсь предложить на выбор клиенту. Прошу уважаемых специалистов проверить, все ли я правильно понял, если нет, то подсказать, где я ошибаюсь, а может предложить что-нибудь оптимизировать.
Варианты:
1)Вариант оффлайн-РШК, загрузка из РШК в 1С.
Описание: Утром информация о товарах выгружается в ККМ. В течении дня накапливается в РШК информация о продажах, в конце дня выгружается в 1С. Обработка в 1С вроде есть встроенная в ТиСе.
Надо купить: Прибор РШК-5М 3069х2=6138
AMCBase Lite. Менеджер удаленных баз нет цены в прайсе
Итого расходы: 6138
Плюсы: На удаленных точках можно не использовать компьютеры, тогда надо будет вечером забирать РШК в офис, для выгрузки данных о продажах и загрузки данных о товарах
Минусы: Надо ежедневно возить РШК к центральному компу, втыкать в com-порт и запускать из 1С загрузку кассовой смены и выгрузку товаров.
2)Вариант фронт-офис. С последующей выгрузкой в 1С в виде текстового файла.
Описание: Покупается фронт-офис, например АРМ кассира. В нем уже и компонента встроена и РШК не надо(потому что во
фронт-офисе все будет все храниться). Если я правильно понял, то этот режим назвается чековый онлайн.
Надо купить: Программу фронт-офис АРМ кассира 4950х2=9900
Кабель вроде нужен для подключения ККМ к компу 186х2= 372
Итого расходы: 10272
Плюсы: РШК не надо возить к центральному складу. Инфу о продажах и о товарах можно будет в виде текстовых файлов пересылать по эл.почте
Минусы: На точках надо иметь компьютеры. Для функционирования АРМ еще необходим SQL сервер Firebird. Его где-то искать придется.
3)Вариант Онлайн. С последующей выгрузкой в 1С в виде текстового или XML-файла.