Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации

Поиск по сайту

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Подписка

Изменение параметров

Hits 88242239
3961
Hosts 3942433
451
Visitors 19000133
817

9

Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Общие вопросы автоматизации / Варианты автоматизации удаленных точек, выскажите мнение, пж

Варианты автоматизации удаленных точек, выскажите мнение, пж

Версия для печати
RSS
Варианты автоматизации удаленных точек, выскажите мнение, пж

здравствуйте. Я новичек в торговом оборудовании. Занимаюсь внедрением 1С. Клиент попросил автоматизировать две удаленные розничные точки, ККМ - АМС 100К, номенклатура не очень разнообразная, есть возможность подключиться к интернету, центральная база - 1С комплексная, старой версии. Я полазил по сайту, почитал и пришел к трем вариантам, которые намереваюсь предложить на выбор клиенту. Прошу уважаемых специалистов проверить, все ли я правильно понял, если нет, то подсказать, где я ошибаюсь, а может предложить что-нибудь оптимизировать.

Варианты:

1)Вариант оффлайн-РШК, загрузка из РШК в 1С.
Описание: Утром информация о товарах выгружается в ККМ. В течении дня накапливается в РШК информация о продажах, в конце дня выгружается в 1С. Обработка в 1С вроде есть встроенная в ТиСе.

Надо купить: Прибор РШК-5М 3069х2=6138
AMCBase Lite. Менеджер удаленных баз нет цены в прайсе
Итого расходы: 6138

Плюсы: На удаленных точках можно не использовать компьютеры, тогда надо будет вечером забирать РШК в офис, для выгрузки данных о продажах и загрузки данных о товарах
Минусы: Надо ежедневно возить РШК к центральному компу, втыкать в com-порт и запускать из 1С загрузку кассовой смены и выгрузку товаров.

2)Вариант фронт-офис. С последующей выгрузкой в 1С в виде текстового файла.