Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88242174
3896
Hosts 3942433
451
Visitors 19000133
817

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Общие вопросы автоматизации / АРМК + АМС-100К не могу подключить!

  АРМК + АМС-100К не могу подключить!

Версия для печати
RSS
АРМК + АМС-100К не могу подключить!, Ошибка инициализации порта
 
Установил последнюю версию АРМК проф. Соединил с АМС-100К кабелем (распайка с этого сайта). В настройках АРМК создаю новую ККМ, ставлю порт 1, нажимаю "Проверка связи", в результате - "Ошибка инициализации порта".
Пробовал изменять № ККМ, № порта, - не помогает. Что может быть? Прошу ответить наиболее подробно, т.к. новичок в этом деле.
Есть ли какие-то специальные установки СОМ-порта?
Что надо установить на ККМ?
Что надо установить в АРМК?
 
Пробовал установить сетевой номер ККМ, - программка netnum100 говорит, что порт недоступен.
Может сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией? До этого этот порт использовался для UPS. UPS работал... :evil:
 
Все указывает на то, что у Вас этот порт занят другим приложением. Тем же самым ПО для UPS. Как вариант, удалите или деактивируйте это ПО. Можете еще попробовать другой порт.
 
Никаких специальных установок COM-порта для работы АРМК делать не надо. АРКМ сам настраивает используемый порт надлежащим способом. Следует различать ошибки

1. Ошибка инициализации порта
2. Ошибка интерфейса с ККМ

В первом случае ошибка говорит о том, что при попытке получить доступ к ресурсу Windows (к указанному COM-порту), операционная система вернула ошибку, что не может предоставить программу указанный порт, поскольку данный ресурс уже занят другим приложением/драйвером. Вторая ошибка говорит о том, что доступ к COM-порту был получен, но ККМ не ответила на посланный запрос.

Причины возникновения ошибки инициализации порта:
  • Указанный COM-порт используется другим приложением.
  • Указанный COM-порт используется каким-либо драйвером устройства.
  • Указанный COM-порт в настройке оборудования АРМК был выделен для работы с каким-либо оборудованием (сканер ШК, весы, дисплей покупателя).

Причины возникновения ошибки интерфейса с ККМ:
  • Неисправность порта ККМ или ПК.
  • Кабель не соответствует распайке 2-3, 3-2, 4-4, 5-5, перемычка 5-7 в разъеме, подключаемому к ККМ. Никаких линий кроме указанных в кабеле быть не должно.
  • В ККМ запрограммирован сетевой номер "0" или сетвевой номер, запрограммированный в ККМ не соответствует сетевому номеру, указанному в настройках АРМК. Необходимо при помощи утилиты NetNum100k.exe запрограммировать в ККМ сетевой номер от 1 до 15 и в настройках АРМК указать тот же самый сетевой номер.

 
Цитата
Антон Раджабли пишет:
Все указывает на то, что у Вас этот порт занят другим приложением. Тем же самым ПО для UPS. Как вариант, удалите или деактивируйте это ПО. Можете еще попробовать другой порт.

Цитата
Евгений Кокорников пишет:
Никаких специальных установок COM-порта для работы АРМК делать не надо. АРКМ сам настраивает используемый порт надлежащим способом. Следует различать ошибки

1. Ошибка инициализации порта
2. Ошибка интерфейса с ККМ

В первом случае ошибка говорит о том, что при попытке получить доступ к ресурсу Windows (к указанному COM-порту), операционная система вернула ошибку, что не может предоставить программу указанный порт, поскольку данный ресурс уже занят другим приложением/драйвером. Вторая ошибка говорит о том, что доступ к COM-порту был получен, но ККМ не ответила на посланный запрос.

Причины возникновения ошибки инициализации порта:
  • Указанный COM-порт используется другим приложением.
  • Указанный COM-порт используется каким-либо драйвером устройства.
  • Указанный COM-порт в настройке оборудования АРМК был выделен для работы с каким-либо оборудованием (сканер ШК, весы, дисплей покупателя).

Причины возникновения ошибки интерфейса с ККМ:
  • Неисправность порта ККМ или ПК.
  • Кабель не соответствует распайке 2-3, 3-2, 4-4, 5-5, перемычка 5-7 в разъеме, подключаемому к ККМ. Никаких линий кроме указанных в кабеле быть не должно.
  • В ККМ запрограммирован сетевой номер "0" или сетвевой номер, запрограммированный в ККМ не соответствует сетевому номеру, указанному в настройках АРМК. Необходимо при помощи утилиты NetNum100k.exe запрограммировать в ККМ сетевой номер от 1 до 15 и в настройках АРМК указать тот же самый сетевой номер.

Спасибо! Попробую разобраться.







© 2000-2024 Версия-Т