Никаких специальных установок COM-порта для работы АРМК делать не надо. АРКМ сам настраивает используемый порт надлежащим способом. Следует различать ошибки
1. Ошибка инициализации порта
2. Ошибка интерфейса с ККМ
В первом случае ошибка говорит о том, что при попытке получить доступ к ресурсу Windows (к указанному COM-порту), операционная система вернула ошибку, что не может предоставить программу указанный порт, поскольку данный ресурс уже занят другим приложением/драйвером. Вторая ошибка говорит о том, что доступ к COM-порту был получен, но ККМ не ответила на посланный запрос.
Причины возникновения ошибки инициализации порта:
- Указанный COM-порт используется другим приложением.
- Указанный COM-порт используется каким-либо драйвером устройства.
- Указанный COM-порт в настройке оборудования АРМК был выделен для работы с каким-либо оборудованием (сканер ШК, весы, дисплей покупателя).
Причины возникновения ошибки интерфейса с ККМ:
- Неисправность порта ККМ или ПК.
- Кабель не соответствует распайке 2-3, 3-2, 4-4, 5-5, перемычка 5-7 в разъеме, подключаемому к ККМ. Никаких линий кроме указанных в кабеле быть не должно.
- В ККМ запрограммирован сетевой номер "0" или сетвевой номер, запрограммированный в ККМ не соответствует сетевому номеру, указанному в настройках АРМК. Необходимо при помощи утилиты NetNum100k.exe запрограммировать в ККМ сетевой номер от 1 до 15 и в настройках АРМК указать тот же самый сетевой номер.