На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АРМК + АМС-100К не могу подключить!


RSS
АРМК + АМС-100К не могу подключить!, Ошибка инициализации порта
 
Установил последнюю версию АРМК проф. Соединил с АМС-100К кабелем (распайка с этого сайта). В настройках АРМК создаю новую ККМ, ставлю порт 1, нажимаю "Проверка связи", в результате - "Ошибка инициализации порта".
Пробовал изменять № ККМ, № порта, - не помогает. Что может быть? Прошу ответить наиболее подробно, т.к. новичок в этом деле.
Есть ли какие-то специальные установки СОМ-порта?
Что надо установить на ККМ?
Что надо установить в АРМК?
 
Пробовал установить сетевой номер ККМ, - программка netnum100 говорит, что порт недоступен.
Может сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией? До этого этот порт использовался для UPS. UPS работал... :evil:
 
Все указывает на то, что у Вас этот порт занят другим приложением. Тем же самым ПО для UPS. Как вариант, удалите или деактивируйте это ПО. Можете еще попробовать другой порт.
 
Никаких специальных установок COM-порта для работы АРМК делать не надо. АРКМ сам настраивает используемый порт надлежащим способом. Следует различать ошибки

1. Ошибка инициализации порта
2. Ошибка интерфейса с ККМ

В первом случае ошибка говорит о том, что при попытке получить доступ к ресурсу Windows (к указанному COM-порту), операционная система вернула ошибку, что не может предоставить программу указанный порт, поскольку данный ресурс уже занят другим приложением/драйвером. Вторая ошибка говорит о том, что доступ к COM-порту был получен, но ККМ не ответила на посланный запрос.

Причины возникновения ошибки инициализации порта:
  • Указанный COM-порт используется другим приложением.
  • Указанный COM-порт используется каким-либо драйвером устройства.
  • Указанный COM-порт в настройке оборудования АРМК был выделен для работы с каким-либо оборудованием (сканер ШК, весы, дисплей покупателя).

Причины возникновения ошибки интерфейса с ККМ:
  • Неисправность порта ККМ или ПК.
  • Кабель не соответствует распайке 2-3, 3-2, 4-4, 5-5, перемычка 5-7 в разъеме, подключаемому к ККМ. Никаких линий кроме указанных в кабеле быть не должно.
  • В ККМ запрограммирован сетевой номер "0" или сетвевой номер, запрограммированный в ККМ не соответствует сетевому номеру, указанному в настройках АРМК. Необходимо при помощи утилиты NetNum100k.exe запрограммировать в ККМ сетевой номер от 1 до 15 и в настройках АРМК указать тот же самый сетевой номер.

 
Цитата
Антон Раджабли пишет:
Все указывает на то, что у Вас этот порт занят другим приложением. Тем же самым ПО для UPS. Как вариант, удалите или деактивируйте это ПО. Можете еще попробовать другой порт.

Цитата
Евгений Кокорников пишет:
Никаких специальных установок COM-порта для работы АРМК делать не надо. АРКМ сам настраивает используемый порт надлежащим способом. Следует различать ошибки

1. Ошибка инициализации порта
2. Ошибка интерфейса с ККМ

В первом случае ошибка говорит о том, что при попытке получить доступ к ресурсу Windows (к указанному COM-порту), операционная система вернула ошибку, что не может предоставить программу указанный порт, поскольку данный ресурс уже занят другим приложением/драйвером. Вторая ошибка говорит о том, что доступ к COM-порту был получен, но ККМ не ответила на посланный запрос.

Причины возникновения ошибки инициализации порта:
  • Указанный COM-порт используется другим приложением.
  • Указанный COM-порт используется каким-либо драйвером устройства.
  • Указанный COM-порт в настройке оборудования АРМК был выделен для работы с каким-либо оборудованием (сканер ШК, весы, дисплей покупателя).

Причины возникновения ошибки интерфейса с ККМ:
  • Неисправность порта ККМ или ПК.
  • Кабель не соответствует распайке 2-3, 3-2, 4-4, 5-5, перемычка 5-7 в разъеме, подключаемому к ККМ. Никаких линий кроме указанных в кабеле быть не должно.
  • В ККМ запрограммирован сетевой номер "0" или сетвевой номер, запрограммированный в ККМ не соответствует сетевому номеру, указанному в настройках АРМК. Необходимо при помощи утилиты NetNum100k.exe запрограммировать в ККМ сетевой номер от 1 до 15 и в настройках АРМК указать тот же самый сетевой номер.

Спасибо! Попробую разобраться.