Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88232951
8607
Hosts 3941749
1109
Visitors 18998510
2392

11


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Общие вопросы автоматизации / Отчёты в АРМ Менеджера

  Отчёты в АРМ Менеджера

Версия для печати
RSS
Отчёты в АРМ Менеджера
 
1). Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать разграничение доступа к отчётам? Нужно, чтобы одна категория пользователей могла видеть все отчёты, а от другой скрыть итоги торговли, отчёт по чекам, и т.д. - все отчёты, с помощью которых можно определить, какая сумма должна быть в кассе и когда. Можно это сделать как-нибуль, не удаляя их совсем из папки Reports?

2). После перезагрузки компьютера очень долго запускается Кассир (а Менеджер - быстро). Иногда висит по 15-20 минут. Из-за чего это может происходить? Версия VT.Магазин 1.3.5R., вес базы около 200 Мб.

3). Если другие компьютеры в сети имеют доступ к базе и пользуются ею, а между ними (между компами)иногда рвётся связь - это вредит базе?
 
1. Разграничение доступа на каждый конкретный отчет в окне списка отчетов сделать нельзя, можно только на команду "Отчеты" в меню "Файл", то есть имеет право пользователь выполнить команду "Отчеты" или нет. Но можно поступить по другому - воспользоваться пользовательскими командами. В настройке программы - закладка "Дополнения" - "Команды меню" можно добавить свои команды, которые будут выполнять указанный отчет (в настройке команды указывается путь к файлу отчета). Эти команды появятся в главном меню - в разделе "Дополнения". Вот на эти команды уже можно поставить права доступа на каждую из них.

2. Первым делом надо проверить зависимость этой ситуации от базы данных и от способа подключения к ней (по сети или локально). То есть, подключить этот АРМК к пустой локальной базе. Пустую базу можно взять из поставки программы. Если дело в базе, надо проверить ее на повреждения.

3. Нет, разрыв связи базе не вредит. Единственное, в зависимости от момента разрыва, в базе может оставаться "мусор" из-за неподтвержденных транзакций. Но это никак не влияет на целостность данных. Этот "мусор" в любой момент можно убрать при помощи утилиты проверки и ремонта БД.
Базе вредит "падение" компьютера-сервера в момент дисковой операции с файлом базы. Рекомендация одна - регулярное резервирование базы и наличие источника бесперебойного питания.







© 2000-2024 Версия-Т