На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Нестабильная работа веб-интерфейса АМС100Ф


RSS
Нестабильная работа веб-интерфейса АМС100Ф
 
Здравствуйте. Обновлено ПО МИ - от 16.02.17.
Веб интерфейс плохо работает:
то не выполняется вход, т.е. нахожусь на странице входа, ввожу логин и пароль, нажимаю ВХОД, но ничего не происходит, остаюсь на той же странице входа
то не загружаеся до конца страница входа как тут http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=850b232839d58e9ca6371ad545144e7b
то не загружается до конца веб-интерфейс как тут http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dbcf326ca6be692c92cc00804d816cf4
то не считываются настройки из ККТ как тут http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dc4e2d390fbb3edca49eb835f2f6d708
 
Здравствуйте!
Вы пробовали включать на кассе DHCP? Такое впечатление, что в сети имеются устройства с одинаковым IP.
Попробуйте подключить кассу напрямую к комипьютеру - проблема уходит?
Изменено: Михаил Попов - 22.02.2017 14:09:35
 
У нас не работал web интерфейс вообще (пробовали через explorer и edge), постоянно выкидывало в окно авторизации. Проблема ушла после установки Crome.
 
С IP в сети точно все нормально, конфликтов нет. Напрямую к ПК подключить не удалось, нет кросс-кабеля.
DHCP на кассе включен.

Консоль Гугл Хрома выдает ошибки исполнения скриптов:
Failed to load resource: net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
http://192.168.0.3/cfg/ofd.cfg
Failed to load resource: net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT http://192.168.0.3/js/setofd.js
setofd.html:33 Uncaught ReferenceError: fillform is not definedstart_fun @ setofd.html:33window.onload @ common.js:141
setofd.html:1 GET http://192.168.0.3/css/images/featurebox2_bg.gif net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Изменено: Александр Воронин - 03.03.2017 09:12:12
 
Будет ли решение этой проблемы? С сетью в офисе все в порядке, ККТ других производителей работают по сети стабильно.
 
Для того что бы понять что является причиной проблемы необходимо все таки подключить ККТ напрямую к компьютеру и подключиться к ККТ из браузера в котором не запрещено выполнение Java скриптов, не установлен ли например AdBlock. Проверить не мешают ли установленные расширения можно открыв новую страницу в режиме инкогнито. При подключении напрямую DHCP необходимо отключить, более подробно о прямом подключении ККТ к компьютеру приведено на сайте Аркус-СТ. Большинство современных сетевых карт поддерживает работу с обычным ethernet кабелем, т.е. кросс кабель не нужен.
Кроме того, есть информация из эксплуатации что некоторые антивирусные программы также блокируют нормальное выполнение Java Script.
Дополнительно проверьте на сайте установлено ли у Вас последнее обновление МИ-01.
 
Запускал сегодня порядка 15 доработанных ККМ, на одной точно такая же проблема, окна при загрузке полупустые, пропадает меню, и не всегда получается осуществить вход. Перепробовал все что можно (Все прошивки, форматирование карты памяти, загрузка конфигураций с других комплектов) ничего не помогает. При этом сама касса работает нормально, настройки если править в ручную в файлах работают.


Скорее всего проблема в самом модуле, на неделе попробую перекинуть карту памяти и ФН-1 на другой модуль и проверю. Но по моему мнению, это заводской брак.

Да, Касса подключена к ПК напрямую. Все остальные модули работают нормально.
Изменено: Алексей Петрович - 21.03.2017 00:59:54
 
Проблема нестабильной работы оказалась в файлах конфигурации. У меня в частности все начинает нормально загружаться после удаления файла fn.cfg, после возвращения его обратно все проблемы возвращаются. Разработчики ответьте, что с этим делать???
 
Файлы конфигурации, а также файлы собственно веб сервера могут влиять на скорость работы вебсервера в случае нестабильного чтения с SD карты. Попробуйте поменять карту. Рекомендуемый тип карты: microSDHC 4GB Class4 Transcend TS4GUSDC4 (поставляется с завода). Если это не поможет - возможно проблемы с МИ-01 - обратитесь к поставщику.

Файл fn.cfg (а также все файлы конфигурации кроме sys.cfg) при его удалении, должен при включении питания автоматически создаваться ККТ самостоятельно, чтением данных из ФН. Немного непонятна Ваша запись о возвращении его обратно - он должен там присутствовать.