На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Ошибки в АРМ кассира


RSS
Ошибки в АРМ кассира
 
Периодически товар продается не по той цене, по которой должен. То есть в базе данных цена на него, допустим, 355 руб., а на ККМ идет цена 255 руб.
Как бороться? Какие дополнительные данные нужны для локализации проблемы?
 
Для локализации проблемы нужны точные данные. Желательно, на момент возникновения ошибки, иметь все данные по чеку, куда вошла искаженная цена, и данные по товару в БД АРМ кассира.
Уточните также:
1. Модель ККМ.
2. Версию ПО ККМ.
3. Версию АРМ'а.
4. Каким образом ККМ подключена к ПК.
5. Длину кабела ККМ-ПК.

На эту ситуацию могут влиять аппаратные сбои ККМ. Поэтому высылаю на e-mail методику проверки аппарата.
 
Знаю я про эти проблемы с ККМ... Но думаю, тут дело не в ней. Ведь эта же (неправильная) цена и в файл чека записывается.
Или происходит так: АРМ передает цену в ККМ, ККМ ее переколбашивает и отдает обратно, и переколбашенная цена записывается в файл чека? :)
Наверно, тут не в ККМ дело.
 
Цитата
False писал(а):
Или происходит так: АРМ передает цену в ККМ, ККМ ее переколбашивает и отдает обратно, и переколбашенная цена записывается в файл чека?


ККМ не передает цену обратно в АРМ. Если бы ККМ изменяла цену, то измененная цена была бы в чеке ККМ, а в отчетах АРМ была бы исходная цена.
Что бы я смог ответить что-то вразумительное, ответьте пожалуйста на вопросы, приведенные выше. А также еще вопрос. В течение какого времени эксплуатируется АРМ и какая периодичность появления этой ситуации? Можете ли Вы предоставить реальные данные, т.е. копию чека ККМ и выдержку из отчета ККМ, где четко видно, что в АРМ цена одна, а на чеке другая?