Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88242318
4040
Hosts 3942437
455
Visitors 19000148
832

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Общие вопросы автоматизации / Работа с кассой и 1С посредством Terminal Services (Citrix)

  Работа с кассой и 1С посредством Terminal Services (Citrix)

Версия для печати
RSS
Работа с кассой и 1С посредством Terminal Services (Citrix)
 
Ситуация:
есть Citrix-сервер, на котором вращается 1С и к которому предполагается подключаться через Интернет.
Таким образом - имеем 1С, физически запущенную на удаленном сервере, и АМС100Ф, которая находится на клиенте.
Предполагаю использовать внешнюю компоненту.
:?: Вопросы:
1) будет ли работать такая схема? - Предполагается, что при подключении к серверу, происходит автоматический мэппинг СОМ-портов клиентского компа.
2) сколько нужно ключей защиты, и где они должны быть установлены - на клиенте или на сервере?
3) есть ли возможность задать в 1С параметры работы с ККМ для конкретного пользователя, или они общие для всех экземпляров запущенной программы (1С) ?
4) если есть какие-то особенности при работе через Цитрикс - напишите, плз... думаю что это может быть полезно не только мне.
 
К сожалению, ничего конкретного по данному вопросу сказать не можем. Компонента под Citrix не тестировалась. Мне известно, что такие системы запускались, но подробной информацией об особенностях реализации мы не обладаем.







© 2000-2024 Версия-Т