Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88242302
4024
Hosts 3942436
454
Visitors 19000147
831

22


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Общие вопросы автоматизации / Может ли РШК запоминать в товарообороте непробитые товары?

  Может ли РШК запоминать в товарообороте непробитые товары?

Версия для печати
RSS
Может ли РШК запоминать в товарообороте непробитые товары?
 
тоесть кассир набрал код, посмотрел название-цену но в чек не включил.
 
РШК регистрирует только продажи, т.е. счетчик товара увеличится и продажа попадет в копию КЛ только после вывода чека. Если Вам необходимо получать информацию о сброшенных кассирами чеках, то можете посмотреть режим "Online" и в частности программу "Online Server Professional".
 
Извините за немного не полный вопрос.
У нас возникла проблема в том что после получения товарооборота , через AMCBASE , из РШК прочитаны коды товаров которые точно кассир не пробивал. В чём могут быть проблемы?
 
О какой модели РШК идет речь?
 
АМС 200 и РШК 200
 
Причины могут быть следующие.

1. Аппаратный сбой в работе РШК. Т.е. хаотическое искажение данных в РШК. Выяснить это можно сравнив данные в поле "Учет" таблицы базы товаров и показание контрольных лент, взяв определенный период времени за который произошел сбой. Для устранения сбоев такого характера достаточно давно (порядка года) был проведен ряд доработок прибора. После чего жалоб на данные сбои больше не поступает. Сейчас в продажу поступают только доработанные приборы.

2. Необходимо также проверить и сами кассы по методикам, которые высылаю Вам на e-mail.

3. Организационная сторона работы с РШК. Может приводить, например, к следующим моментам. После чтение товароучета из РШК при последующем стирании только что прочитанных данных произошла остановка этого процесса (по разным причинам - нарушение связи ПК - РШК, нажали кнопку "Отмена" и т.д.). Если данная ситуация была проигнорирована, то оставшиеся, не до конца очишенные данные, перейдут на следующую смену. Что и приведет к Вашей ситуации - в товаручете содержаться товары, которые за эту смену не продавались.







© 2000-2024 Версия-Т