Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88182082
5300
Hosts 3936137
524
Visitors 18985036
1291

10


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Вопросы по АМС-100Ф

  Вопросы по АМС-100Ф

Версия для печати
Сообщения 26 - 50 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Вопросы по АМС-100Ф, Работа с АМС-100Ф
 
Ошибка ФН 20 звучит как "Исчерпан ресурс хранения " (Ресурс для хранения документов для
ОФД исчерпан).
 
АМС-100Ф подключена через кассовый сервер. Как делать возврат товара проданного со скидкой?
 
Назначить скидку на чек возврата при помощи дисконтной карты возможно, но для этого потребуется доработка Кассового сервера. Доработку сделаем в следующей версии программы.
 
Добрый день. Доработали АМС-100К до АМС-100Ф. работал с VT магазин кассовый сервер + ЕГАИС. Сканер через RS-232/USB Host После доработки одна касса из двух перестала видеть сканер. Что можно предпринять.
Сканер и USB хост/232 пробовали менять. Не помогает - причина в кассе. Что можно предпринять? Касса за 120 км.
 
1) С переходником "USB Host" так же как при подключении RS-го сканера: соединить выводы - '2' и '7' с выв.'5'(GND) в разъеме “RS”.
2) При включении питания светодиод на переходнике должен мигнуть.
3) При считывании ШК сканером светодиод также должен мигнуть. (Если после считывания ШК светодиод постоянно горит, проверить кабель - переходник ККМ. Если после считывания ШК вообще ничего не происходит - заново настроить сканер. Для некоторых сканеров, особенно 2D, запитывать сканер нужно от отдельного БП).
 
Доброго всем дня! Подскажите возможно ли настроить АМС-100ф для приема платежей через яндекс кассу, или можно вручную пробивать чек при оплате и как указать что он электронный?
 
Оплату "электронными" АМС-100Ф для чека ставит в случае оформления чека по безналичному расчету. Однако надо понимать, что это не интернет торговля, для интернет торговли данная модель не предназначена.
 
[img]https://yadi.sk/i/BBRQi9RP3Khp4s[/img] Появилась ошибка после доработки. Некоторые суммы не попадают в чек, хотя отображаются в итоговой сумме. Ссылку на сканы чеков прикрепили. https://yadi.sk/i/BBRQi9RP3Khp4s
 
Вопрос требует изучения. Этих фото не достаточно. Пришлите мне на salex29@vtsoft.ru файл базы данных (Database.gdb) и папку <TraceLog> из рабочего каталога программы.
 
АМС-100ф поставили обновление ми-01 от июня, на главной странице "О ККТ"выдает: код 1002 Элемент конфигурации не найден paramcfg:maxprice, paramcfg:banfree. Что означют эти сообщения, как это исправить
 
В новых версиях могут появляться новые настройки. В принципе, нет ничего страшного в сообщении об отсутствии элемента конфигурации - будет применено значение по умолчанию, в данном случае "Запрет свободных продаж" - отключен. Если это сообщение мешает - нажмите на вкладке Настройки/ККТ/Параметры кнопку Сохранить.
После установки новой версии - не забывайте менять WEB, иначе выполнить настройку может не получиться.
Изменено: Михаил Попов - 11.07.2017 10:25:36
 
АМС-100Ф прошивка июньская, при попытке сделать возврат алкогольной продукции пишет ошибка парсинга. Из лог файла утм удалось установить что чек из кассы приходит с положительной ценой, а должен быть с отрицательной. (как будто идет пробитие, а не возврат) Подскажите может какие настройки в кассе нужно сделать. Не алкогольные товары касса возвраты пробивает.
 
К сожалению, возврат для алкогольной продукции не был реализован. Планируем в августе выпустить версию с этим функционалом.
Изменено: Михаил Попов - 17.07.2017 11:06:52
 
Цитата
Евгений Кокорников пишет:
Добрый день.
К сожалению, в текущей версии отсутствует настройка ограничения разрядности вводимой суммы.
добрый день. Не нахожу в документации, как программируется ограничение.
 
Возможность ограничивать сумму появилась с июня месяца. Для установки такого ограничения в WEB пройдите "Настройки-ККТ-Параметры-Максимальная сумма предмета расчета". Сумма задается в рублях
 
Здравствуйте!
Прочитал тему, появились вопросы по настройке. Выше написано "указать номер TCP порта на котором сервер будет "слушать" запросы от кассы." Этот номер можно любой указать? Или есть какие-то стандартные порты?
Еще написано: АМС-100Ф может общаться с ПК только через Ethernet по протоколу TCP/IP. Если соединить ККТ с ПК и по Ethernet, и параллельно по "старому" кабелю RS-232, то это не нарушит работу?
 
Цитата
Лагутенков Игорь пишет:
Выше написано "указать номер TCP порта на котором сервер будет "слушать" запросы от кассы." Этот номер можно любой указать? Или есть какие-то стандартные порты?
Рекомендуется указывать номера портов в диапазоне 50000 - 65500. Порты в этом диапазоне отведены для использования пользователями ПК и никакие стандартные службы номера портов из этого диапазона не используют.
 
АМС-100Ф прошивка июль. Подключена к 1С Розница. Печатаем банковский слип от Сбербанка. Касса выдает сначала ЧЕК без содержания но с QR кодом. Потом чек прихода с оплатой электронными. Слип не печатает. Шаблон сбербанк нам сделал на 20 символов.
 
Здравствуйте.
Пока у нас не было такого опыта, поэтому надо разбираться.
Для начала скажите какая версия компоненты АМС-100Ф у Вас стоит. Нужно 0.9. Если не так, скачайте архив (http://home.vtsoft.ru/amc100f.zip) и обновите файл vtkktamc100f.dll в каталоге %APPDATA%\1C\1cv8\ExtCompT
Если предположить, что первый чек без содержания и должен быть слипом, тогда где его строки? И откуда на слипе QR-код? Хорошо бы этот момент пройти под отладчиком 1С. Но это если Вы 1С программист.
 
Здравствуйте.
Подскажите, а как очистить в амс-100ф записи старых контрольных лент. Данных много и долго грузятся из кассы, а в amcbase окошко стереть не активное.
 
Цитата
Richtorg пишет:
Подскажите, а как очистить в амс-100ф записи старых контрольных лент. Данных много и долго грузятся из кассы, а в amcbase окошко стереть не активное.
Здравствуйте. Скорее всего Вы используете не последнюю версию AMCBase. В последней версии команда сброса учета реализована.
 
Добрый день. 100ф. обновили прошивку. В отчете о закрытии смены пишет. Ошибка в журнале. отчет не может быть сформирован. После удаления журнала ошибка пропала.
На следующей смене снова воспроизвелась
Что поправить? Пользователя пугает это сообщение в отчете.
 
Цитата
Innotech пишет:
В отчете о закрытии смены пишет. Ошибка в журнале. отчет не может быть сформирован. После удаления журнала ошибка пропала.
Вчера, 26.07.17, была выпущена версия с исправлением этой ошибки.
http://arkus-st.ru/solutions/podderzhka/obnovlenie-proshivki-mi-01-ot-26072017/
 
Здравствуйте, а функция "Кассовый монитор" работает в какой нибудь версии прошивки ?
 
Я не нашел ни одной версии на которой бы эта функция не работала.
Сообщения 26 - 50 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец







© 2000-2024 Версия-Т