Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187557
3475
Hosts 3936760
425
Visitors 18986350
789

23


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Виснет АМС100Konline1с

  Виснет АМС100Konline1с

Версия для печати
RSS
Виснет АМС100Konline1с
 
Спасайте! Есть компонента АМС100Кonline1с, ТИС, 2 ККМ АМС100К подключенные к компьютеру по разным портам. Постоянно происходит зависание 1С, причем проявляется оно в следующем: Касса просто не реагирует на нажатие кнопок. Зависнуть может как в момент закрытия чека, так и в момент запроса. Попытка программно завершить работу 1С ни к чему не приводит. Загрузка процессора в этот момент - 100%. Приходится снимать задачу через "Диспетчер задач". Зависание может происходить как каждые две минуты, так и два раза в день, то есть непрогнозируемо. Версия АМС100КOnline1c.dll - 1.1.0.0 Что сделать, чтобы зависания не происходили, или были совсем редки, не более раза в день? Очень нужна помощь, два месяца магазин не может свестись по учету, из-за зависаний постоянная путаница в товаре. Еще раз очень прошу - ПОМОГИТЕ!
 
Уточните, какая версия ПО установлена на ККМ (печатается на кассе в тесте ТПУ - кнопки "КР" - "4C" - "4C" из режима кассира). При помощи чего кассы подключены к ПК - тип кабеля, расстояние ПК-ККМ, распайка кабеля. В свойствах COM-порта проверьте, что параметр "Буфера FIFO" у него включен, а его значение установлено по умолчанию. Работает ли оператор непосредственно в 1С на том рабочем месте, где запущена компонента и работает касса?
 
Про версию ПО ККМ пока уточнить не могу, сообщу позднее. Кассы ПОКА работают по интерфейсу RS-232. Пробовал сделать распайку на RS-485, компонента не видит касс. Жду приезда техника ЦТО для распайки кабеля. Длина кабеля - 12 м. Кабель витая пара SFTP 5E. Распайка 2-3, 3-2,4,5. Со стороны кассы перемычка 5-7. Оператор работает непосредсвенно на том рабочем месте, где запущена компонента. Компьютер всего один, по этому не представляется возможным сделать по другому. Зависание никак не связаны с тем временем, когда опреатор работает в ТИС. Работа оператора заключается только в том, чтобы занести накладные. Примерно - 1ч в день. Далее ТИС используется только для просмотра остатков товара.
Параметр "Буфер FIFO" включен, его значения по умолчанию.
 
В дополнение: Версия ПО - 1.1.0. Попробовали сегодня с техником ЦТО перепаять кабель на RS485 - результат нулевой. Компонента не видит ККМ. Схема кабеля: 7-7, 8-8. Со стороны кассы сопротивление меду 7 и 8 на 100 ом. Отсюда вопрос: данной компоненте без разницы, на каком интерфейсе работают ККМ? (Вопрос техника)
 
Версия ПО стоит правильная. Сопротивление со стороны кассы должно быть 120 Ом. На небольших расстояниях оно большой роли не играет, а вот установка неправильного сопротивления может дать отрицательный результат. Также уточните, какой преобразователь RS-232/485 на COM-порт Вы используете, или у Вас дополнительная сетевая плата с 485-м портом? По какому интерфейсу работает ККМ компоненте без разницы, т.к. она работает с логическим устройством "COM-порт" операционной системы, а не с его конкретной реализацией.
Попробуйте также проверять связь с кассой при помощи утилиты программирования сетевого номера "NetNum100K.exe". Ее можно взять в разделе "Поддержка" данного сайта.
 
По поводу одновременной работы кассы и оператора в 1С. Оператор своей работой будет мешать работе компоненты. Вы сами сможете наблюдать следующий эффект: запустите 1С, убедитесь, что касса заработала (идет ответ кассе на ее запрос), далее войдите в главное меню программы (например, активизируйте пункт меню "Файл"). Далее, в этом состоянии программы сделайте запрос с кассы, и Вы увидите, что работа компоненты остановилась. После выхода из меню, работа компоненты восстановится. Это не ошибка, это особенность построения платформы "1C: Предприяте 7.7". При активизации меню, в программе перестает работать один из основных механизмов - "ОбработкаВнешнегоСобытия", который использует компонента.
Таким образом, для устойчивой работы связки 1С - online компонента - ККМ, мы рекомендуем всем применять сетевую 1С. При этом на одном рабочем месте работает оператор, на другом - компонента.
Также можно воспользоваться другим решением - перейти на работу с программой Online Server Prof. Подробнее данный вопрос освещен здесь.
 
Обшибся немного. Сопротивление поставили на 110 Ом. Но не думаю, чтоб на 12 м 10 Ом сыграли решающую роль. По поводу сетевой версии - спасибо за подсказку, попробую. Зависания компоненты никак не связаны с тем, работает в это время оператор или нет. А если как выход из ситуации прописать в каждом документе в предопределенной процедуре "Обработка внешнего события" ссылку на обработчик событий от кассового сервера, для устранения возможности ситуаций остановки "обратботка вснешнего события" глобального модуля? Имеет право на жизнь такое решение? Хотя до этого при открытии и редактировании любого документа обработка событий не останавливалась и работала корректно. Тем более, что при зависании компонента просто не реагирует на внешний запрос, ТИС работает нормально. Однако попытка остановить работу компоненты из обработки АМС100К приводит к зависанию ТИС в целом.
 
Цитата
Serge_B писал(а):
А если как выход из ситуации прописать в каждом документе в предопределенной процедуре "Обработка внешнего события" ссылку на обработчик событий от кассового сервера, для устранения возможности ситуаций остановки "обратботка вснешнего события" глобального модуля? Имеет право на жизнь такое решение?


Это выход из другой ситуации - когда открытый документ, у которого реализована ОбработкаВнешнегоСобытия(), перехватывает событие у глобального модуля, но от остановки при активизации главного меню это не спасет.

И еще, так все-таки 485-ый интерфейс со стороны ПК при помощи чего реализован?
 
485 интерфейс со стороны компьютера реализован переходником (вашим). При подключении двух ККМ на один порт по схеме, приведенной на данном сайте зависания компоненты не прекратились. Сделали заказ на второй переходник. Временно стали работать на одной кассе. Зависаний практически нет. Но все равно раза два-три в день есть. Надеюсь при подключении ворой ККМ на отдельный порт исправит ситуацию.
Есть еще вопрос: при одновременной работе двух ККМ на разных портах при одновременном запросе к компьютеру (один из запросов как бы получается ждет, пока не отработает первый) компонента коррекно отрабатывает данную ситуацию? То есть при вызове метода СобытиеОбработано() освобождается для дальнейшей работы именно та касса, которая послала запрос на обработку, или та, которая еще ждет обработки события? Или возможны варианты?
 
В компоненте организован только один цикл опроса касс. Т.е. компонента не уйдет на обработку следующей кассы, пока полностью не завершит цикл обработки Online-запроса с текущей.
 
Долго не писал - все времени никак не находил. Спасибо за ответы, практически все недочеты были устранены. Конфигурация системы на сегодняшний день выглядит следующим образом: Две ККМ АМС-100К с компьютером соеденены по интерфейсу RS-485 на отдельный порт каждая через переходники 232-485. Кабель-витая пара SFTP 5E. Установлена компонента АМС100Кonline1с. Самая большая проблема была разобраться с тем, почему чеки "прыгали" с кассы на кассу с искажением цены. Проблема была найдена в программной обработке событий от кассового сервера. Предложенная реализация обработки разработчиками компоненты оказалдась несостоятельной по следующей причине: при одновременной работе двух касс происходило следующее:
Обрабатывалось событие "запрос" от первой кассы. После окончания обработки события компонента освобождалась для обработки следующего события, и в это время успевало вклиниться запрос от второй кассы. Соответственно, уже событие "добавление покупки в чек" обрабатывалось некорректно для первой кассы. Не имея много времени на разработку и реализацию чего-либо более достойного, мне пришлось объединить для кассы обработку событий "запрос" и "добавление покупки в чек" с некоторыми условиями, такими как успешное завершение первого события и т.п. После этого чехарда с чеками прекратилась.... Пока что данная тема для магазина закрыта, вроде-бы все пришло в норму...
 
А можешь выслать твою обработку. У меня примерно такая же проблема. Мой e-mail swgom@yandex.ru







© 2000-2024 Версия-Т