Спасайте! Есть компонента АМС100Кonline1с, ТИС, 2 ККМ АМС100К подключенные к компьютеру по разным портам. Постоянно происходит зависание 1С, причем проявляется оно в следующем: Касса просто не реагирует на нажатие кнопок. Зависнуть может как в момент закрытия чека, так и в момент запроса. Попытка программно завершить работу 1С ни к чему не приводит. Загрузка процессора в этот момент - 100%. Приходится снимать задачу через "Диспетчер задач". Зависание может происходить как каждые две минуты, так и два раза в день, то есть непрогнозируемо. Версия АМС100КOnline1c.dll - 1.1.0.0 Что сделать, чтобы зависания не происходили, или были совсем редки, не более раза в день? Очень нужна помощь, два месяца магазин не может свестись по учету, из-за зависаний постоянная путаница в товаре. Еще раз очень прошу - ПОМОГИТЕ!