
1. Пробивается чек на кассовом аппарате. В Online Server(е) фиксируется лишь шапка продажи строка отсутствует. В Z-отчете кассы чек есть.
2. Пробиваем чек на один товар по штрих-коду. В Online Server(е) фиксируется чек в шапке сумма на один товар. Но в строках одна строка с наименованием индексом и ценой и вторая по свободной сумме на ту же сумму. В Z-отчете фиксируется данная покупка только на один товар.
3. В течении дня пробиваем товары со скидкой 5%. Вечером выясняется что в Online Server(е) все продажи со скидками в шапках в поле Наценка/Скидка имеют значение "-0%".
4. В одном из наших магазинов касса подключена через переходник RS232-RS485 длина кабеля между Системным блоком и кассой 70 метров. Касса часто теряет связь с Online Server(ом) приходится её выключать и снова включать несколько раз в день. Мы пытались заменить эту кассу на другую но новую кассу Online Server вообще не видит. ЦТО-шники бились с новой кассой 5-раз но так ничего и не смогли поделать.
5. Наиболее часто встречается проблема когда товар пробивается на кассе Online Server фиксирует продажи но проданный товар с остатков "забывает" снимать.
Претензий к кассовому аппарату АМС-200Ф тоже немеряно!
1. Если рядом с кассовым аппаратом во время пробития чека сработал сотовый телефон минимум - потеря продажи, максимум пропажа в Z-отчете всех продаж. ЦТО-шники восстанавливают продажи и через некоторое время повторяется ситуация. В одном из наших магазинов они четыре раза востанавливали пропавшие из Z-отчета продажи.
2. Кассовый аппарат может в Z-отчете не зафиксировать ни одной скидки, хотя в чеках зафиксированных в за день Online Server(е) скидки есть.
8. Касса может работать по Контрольной ленте скажем № 100 в какой то момент её глючит, и она начинает бить продажи с Контрольной лентой 1, а затем опять возвращается на КЛ 100.
Продолжение следует ......... :twisted: :twisted: