На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АМС 100К не совпали данные


RSS
АМС 100К не совпали данные
 
Что это может быть ? АМС 100К не дает пробить чек - пишет на ленте:
Не совпали данные
Документ отменен!

ЭКЛЗ № NNNNN
Дата ЭКЛЗ .....
Время ЭКЛЗ .....
и все флаги

и так несколько раз в день (все флаги нормальные).
Нулевые чеки пробиваются нормально, чеки с суммами могут пробиться после десятка попыток, а могут и не пробиться.
Выключение - включение кассы не помогает.
 
Такое сообщение может появляться на окончательном этапе вывода чека, если сумма по чеку, накопленная в ОЗУ ККМ, не совпала с суммой покупок, занесенных в ЭКЛЗ.
Вероятной причиной может быть нестабильная работа ОЗУ ККМ
 
Замена БП и материнской платы результатов не дала.
 
Теоретически вариантов 3:
1. на 2-х блоках управления одинаковые проблемы
2. дефект ЭКЛЗ, но с такими дефектами мы не сталкивались
3. и наиболее вероятный- при замене БУ остались те же процессор и ПЗУ- значит стоит заменить их, причем на строго соответствующие перечню элементов. Непонятные дефекты иногда возникают при установке микросхемы ПЗУ с временем выборки 120 и более нС
 
1. касса июньская, вторая материнка с новой ноябрьской
2. ЭКЛЗ тестили разными прогами в т. ч. и Безантовской
- говорят все ок
3. при замене материнки процессор и ПЗУ меняли -
родные с завода WINBOND - 45
 
1. При проверке ЭКЛЗ в данном случае надо использовать интерфейс I2C, для идентичности работы в реальных и тестовых условиях.
2. Пришлите для анализа несколько копий распечаток с отменой чека по факсу или e-mail, только не надо воспроизводить в текстовом виде их содержание.
3. Протестируйте блок управления в составе ККМ с помощью КИА.
 
e-mail отправлен
 
ГДЕ КУПИТЬ КЛЮЧ к КИА АМС 100К
 
Генеральный поставщик ККМ АМС- ОАО "Аркус-Д" г. Москва
WWW.ARKUS.RU