Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187387
3305
Hosts 3936743
408
Visitors 18986317
756

13


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Metrologic и АМС-100К

  Metrologic и АМС-100К

Версия для печати
RSS
Metrologic и АМС-100К
 
Нужно ли перепрограммировать сканер Metrologic MS6220 при подключении к АМС-100К?
Проблема в том, что при использовании связки ККМ->ПК->OnlineServerPro2.6->ТиС9.2 потребовалось подключить сканер к ККМ. Вроде следовал всем инструкциям сервера по настройке работы ККМ со сканером и самим сервером, но товар не отбирается при сканировании штрихкода и периодически сканер выдаёт сигнал об ошибке.
 
Мeтодику настройки сканеров Metrologic можно взять здесь: http://www.kkm.kaluga.ru/service/metrologic.zip

Сканер этой марки необходимо подключать к АМС-100К через переходник 2-2, 5-5, 7-7, 8-8.

Также, проверьте, что в настройках кассового сервера установлена опция: "При запросе от ККМ поиск товара по полю Штрих-код".
 
Вроде работает. Достаточно было просто установить настройки сканера по умолчанию и активировать RTS/CTS Handshaking.
Так то всё нормально считывает, но после обычного сигнала сканер выдаёт ещё сигнал ошибки, хотя всё работает.
В чём может быть причина этого сигнала ошибки?
 
В чем выражается этот сигнал (звукой, световой)? Что говоит о том, что это именно сигнал ошибки?
Попробуйте все-таки подключить сканер через вышеуказанный переходник. Для указанной кассы и сканера этот переходник обязателен.
 
Идёт звуковой сигнал ошибки.
Попробую с переходником...
 
Если посмотреть схему АМС-100К можно увидеть, что порты ЭВМ и ШК связаны между собой. Некоторые сканеры реагируют на опрос кассы сервером. Я перерезал(в переходнике сигнал Rx), только не помню с какой стороны смотреть. :D
С уважением, Валера.
 
Сделал переходник 2-2 5-5 7-7 8-8
Сканер работает нормально, всё считывает, цена товара отображается на индикаторе.. но потом как бы происходит второе считывание штрихкода только нулевого и касса начинает постоянно писчать, а в ТиС выдаётся ошибка товар со штрихкодом 0000000000000 не найден...?!!
 
Цитата
Lex писал(а):
а в ТиС выдаётся ошибка товар со штрихкодом 0000000000000 не найден...?!!


Уточните, это сообщение выдается именно в ТиС? Или все-таки в Online Server'e? Ранее было написано, что касса работает под управлением Online Server Prof v2.6. Если в ТиС, то уточните, при помощи какого ПО касса подключена к ТиС?
 
Дело в том что я пробовал и через "чековый онлайн" и через online server prof (думал что просто какой-то программный сбой, поэтому разными способами подключал).

Просто создаётся впечатление что или сканер считывает два раза один и тот же код, причём первый раз считывает нормально, а потом передаёт ещё и нулевой код... или касса принимает и обрабатывает код с ошибкой. С настройками ТиС всё в порядке.

Остаётся только два варианта: или сканер программируется как-то по особому или дело в распайке "ККМ-Сканер"...
 
Всё работает, косяк был в ККМ... огромное спасибо за помощь!!







© 2000-2024 Версия-Т