На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Metrologic и АМС-100К


RSS
Metrologic и АМС-100К
 
Нужно ли перепрограммировать сканер Metrologic MS6220 при подключении к АМС-100К?
Проблема в том, что при использовании связки ККМ->ПК->OnlineServerPro2.6->ТиС9.2 потребовалось подключить сканер к ККМ. Вроде следовал всем инструкциям сервера по настройке работы ККМ со сканером и самим сервером, но товар не отбирается при сканировании штрихкода и периодически сканер выдаёт сигнал об ошибке.
 
Мeтодику настройки сканеров Metrologic можно взять здесь: http://www.kkm.kaluga.ru/service/metrologic.zip

Сканер этой марки необходимо подключать к АМС-100К через переходник 2-2, 5-5, 7-7, 8-8.

Также, проверьте, что в настройках кассового сервера установлена опция: "При запросе от ККМ поиск товара по полю Штрих-код".
 
Вроде работает. Достаточно было просто установить настройки сканера по умолчанию и активировать RTS/CTS Handshaking.
Так то всё нормально считывает, но после обычного сигнала сканер выдаёт ещё сигнал ошибки, хотя всё работает.
В чём может быть причина этого сигнала ошибки?
 
В чем выражается этот сигнал (звукой, световой)? Что говоит о том, что это именно сигнал ошибки?
Попробуйте все-таки подключить сканер через вышеуказанный переходник. Для указанной кассы и сканера этот переходник обязателен.
 
Идёт звуковой сигнал ошибки.
Попробую с переходником...
 
Если посмотреть схему АМС-100К можно увидеть, что порты ЭВМ и ШК связаны между собой. Некоторые сканеры реагируют на опрос кассы сервером. Я перерезал(в переходнике сигнал Rx), только не помню с какой стороны смотреть. :D
С уважением, Валера.
 
Сделал переходник 2-2 5-5 7-7 8-8
Сканер работает нормально, всё считывает, цена товара отображается на индикаторе.. но потом как бы происходит второе считывание штрихкода только нулевого и касса начинает постоянно писчать, а в ТиС выдаётся ошибка товар со штрихкодом 0000000000000 не найден...?!!
 
Цитата
Lex писал(а):
а в ТиС выдаётся ошибка товар со штрихкодом 0000000000000 не найден...?!!


Уточните, это сообщение выдается именно в ТиС? Или все-таки в Online Server'e? Ранее было написано, что касса работает под управлением Online Server Prof v2.6. Если в ТиС, то уточните, при помощи какого ПО касса подключена к ТиС?
 
Дело в том что я пробовал и через "чековый онлайн" и через online server prof (думал что просто какой-то программный сбой, поэтому разными способами подключал).

Просто создаётся впечатление что или сканер считывает два раза один и тот же код, причём первый раз считывает нормально, а потом передаёт ещё и нулевой код... или касса принимает и обрабатывает код с ошибкой. С настройками ТиС всё в порядке.

Остаётся только два варианта: или сканер программируется как-то по особому или дело в распайке "ККМ-Сканер"...
 
Всё работает, косяк был в ККМ... огромное спасибо за помощь!!