Давайте определимся о чем мы говорим. В этом топике шла речь о компоненте режима "чековый онлайн" для системы программ 1С:Предприятие. Судя по вашему сообщению, Вы пытаетесь использовать классическую динамически подключаемую библиотеку chon100k.dll. Если причина в неподдерживаемой библиотекой версии прошивки, то chon100k.dll вернет ошибку "Данная версия ККМ не поддерживается". Если не удается установить связь с ККМ, то причины могут быть следующими:
- Распайка интерфейсного кабеля отличается от 2-3, 3-2, 4-4, 5-5.
- В ККМ не запрограммирован сетевой номер "1".
- При использовании рабочей версии библиотеки неверно указан код поставщика (в демонстрационной версии код поставщика игнорируется и библиотека работает без него).
- При попытке установления связи с ККМ, порт захвачен другой программой/драйвером.
- Неисправен порт ПК или порт ККМ.
Других причин возникновения ошибок интерфейса ККМ и инициализации порта быть не может.