На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АМС-100к совместно с Касби на одном компе, возможно ли это


RSS
АМС-100к совместно с Касби на одном компе, возможно ли это
 
Помогите разобраться с проблемой. На одном компе подключены 5 Касби и с недавнего времени одна АМС-100К. С тех пор Регулярно комп повисает, и останавливается работа всего магазина. Стоит ПО WIN2000Server и Online Server. Без АМС все работало нормаль. МОжет они не совместимы?
 
Уточните, каким образом кассы подключены к ПК, к разным COM-портам или к одному? Какая применяется сетевая аппаратура? Касби с какой буквой - "Ф" или "К"? Какая установлена версия Online Server'a (версия файла CashServer.exe)?
 
Пять Касби подключены к одному Сом-порту, а АМС подключена к порту на плате расширения, т.е. порты у них отдельные. Кассы установлены Касби-02К, версия CashServer.exe 2.6. Кассы подключены через RS-485.
 
Цитата
Пять Касби подключены к одному Сом-порту, а АМС подключена к порту на плате расширения, т.е. порты у них отдельные.


Это правильное подключение.

Цитата
версия CashServer.exe 2.6


Рекомендую установить последнюю (2.7) версию сервера. Доступно для скачивания на этой странице:
http://www.kkm.kaluga.ru/soft.htm

Цитата
С тех пор Регулярно комп повисает, и останавливается работа всего магазина.


Уточните, что все-таки повисает - операционная система или программа CashServer?
 
Зависает и CashServer и операционная система. Кстати, как производить обновление программы? Устанавливать в другой каталог или поверх старой, в методике этот вопрос не освещен, и будут ли работать старые электронные ключи?
 
Новую версию необходимо устанавливать в отдельный каталог. Старая и новая версия могут сосуществовать на одном ПК не мешая друг гругу. Единственное, что при необходимости понадобится сделать - перенести все данные из старой БД в новую. Для этого надо воспользоваться утилитой "Мастер переноса данных" со страницы:

http://www.kkm.kaluga.ru/soft.htm

Ключ от предыдущей версии программы работать будет.