Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187353
3271
Hosts 3936742
407
Visitors 18986312
751

13


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / АМС-100К "ЭКЛЗ:Регистры ККМ некорректны!"

  АМС-100К "ЭКЛЗ:Регистры ККМ некорректны!"

Версия для печати
RSS
АМС-100К "ЭКЛЗ:Регистры ККМ некорректны!"
 
Иногда на АМС-100К при снятии Z на ленте выводится "ЭКЛЗ:Регистры ККМ некорректны!" Восстановление... При этом есть расхождение между ИС и наличностью в кассе (возвратов не было). Причем ИС больше наличности. Если все дело в неустойчивой работе ОЗУ, то почему при восстановлении из ЭКЛЗ суммы разные?
 
Для анализа ситуации пришлите копию (скан-копию на e-mail elena@vtsoft.ru или копию по факсу) контрольных лент с данным расхождением.
 
да и так все ясно !поставь штатный процессор и следи за реакцией клиента :D
 
Уважаемая Елена Стародубцева. Вопрос остался без ответа. Копию Z отчета я Вам прислал. Контрольную ленту прислать не представляется возможным. Магазин продуктовый, и не маленький.
 
Доброго времени суток! Мне принесли кассу с точно такой же проблемой но она еще и коверкает зав№ в шапке чека, подскажите пожалуйста что сней делать. Заранее спасибо!
 
если клза первая,то читаеш пароль НИ и пользуеш утилитку аркуса,ЭКЛЗ -ФП.эсли нет ,то читаешь ФП и клзу,сравниваеш,пишеш КМ2,и редактируешь в нужном направлении. :D :D удачи
 
to SPINNER

К сожалению, по данным приведенным Вами не возможно судить о причине проблемы.
Необходимо понять, либо какие –то покупки отсутствуют в ЭКЛЗ, либо они лишние в ЭЖ
Для этого необходимо сверить показания в распечатке электронного журнала и в данных ЭКЛЗ за смену(совпадает ли итоговая сумма с суммой покупок).
В эталонных версиях АМС-100К такое расхождение возможно только при условии выхода из строя какого-то элемента, т.е неисправности схемотехники. Поскольку это происходит не каждую смену, можно предположить неустойчивый характер неисправностей, в таком случае на КИА неисправность может не выявиться.
Привожу Вам стандартные рекомендации, что можно проверить в данном случае:
1.проверить установку емкостей нагрузки кварцевого резонатора:
при наличии установленных кварцевых резонаторов с обозначенной на
маркировке номинальной нагрузочной емкостью-
рекомендуется поставить емкость, соответствующую маркировке на кварце,
если в маркировке нет обозначения нагрузочной емкости ,
а тип кварца «SDE»- емкость нагрузки должна быть 18 пФ.
При других типах- емкость нагрузки 22-27 пФ
2. Заменить процессор на другой (но обязательно 80С31)
3.Микросхема ПЗУ 27С512 должна быть c временем выборки не более 90 нС.
(нельзя -10,-12,–15, необходимо-45,-70,-90)
4.Заменить ОЗУ

При обращениях в форуме, в службу техподдержки, по e-mail и телефону неплохо бы было одинаково идентифицировать обращения, т.к. только в данном случае я могу понять, кому я отвечаю. Например, по телефону я в то же время отвечала на аналогичный вопрос(там причина была в ЭКЛЗ), и была уверена, что ответила Вам.

Аналолию:
Проверьте, по вышеприведенной методике.
А как искажается номер и как несовпадают данные сообщите по e-mail.







© 2000-2024 Версия-Т