Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187913
3831
Hosts 3936782
447
Visitors 18986391
830

18


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Проблемы подключения

  Проблемы подключения

Версия для печати
RSS
Проблемы подключения, Не подключается амс-100Ф к компьютеру
 
Здравствуйте!

Никак не могу подключить АМС-100Ф к компьютеру! Провод в порядке,но упорно пишет нет связи! Версия ккм 16! Что может быть?Из-за чего не соединяет?
 
При помощи какой программы Вы пытаетесь работать с кассой?

Для проверки связи с кассой воспользуйтесь этой утилитой:
http://www.vtsoft.ru/support/service/a100tc.zip
 
1С:предприятие версии 7.7

Цитата
Александр Солдатов пишет:
http://www.vtsoft.ru/support/service/a100tc.zip


"Связь не установлена"

Связано ли это со скоростью 10416 бод? У меня стоит 14400! Как поставить скорость 10416?
 
Программа сама устанавливает ту скорость порта, которая ей нужна. Ручные настройки порта при этом не используются.
Если данная утилита не связывается с кассой, то причины могут быть только эти:
1. Неисправость COM-порта.
2. Неисправность порта кассы.
3. Неисправность кабеля ККМ-ПК.
4. На ККМ установлена 17-ая версия ПО (без поддержки порта) или совсем старая - не эталонная версия.

Вы уверены, что на кассе установлена 16-ая версия ПО? Что выводит тест ТПУ ККМ (КР-4С-4С на клавиатуре кассы)?
 
1. Это уже второй компьютер,на первом тоже самое!

2. Как проверить? В сервисе сказали 5 и 9 = 5 Вольт,напряжение есть,а значит порт рабочий!

3.Распайка 2-2,3-3,5-5

4."Версия ПО 2.2.0! В сервисе сказали что это 16!
 
2. Это совсем не говорит об исправности порта. Проверять надо линии данных 2 и 3.

3. Паспайка кабеля правильная.

4. Версия ПО правильная.

 
Значит остаётся только сама касса! Линии 2 и 3 я могу как-то сам проверить или это только в сервисе?
 
А как Вы их проверите? Только какой-то тестовой программкой. Собственно для этого утилита a100tc.zip и создавалась. А в ЦТО для таких вещей должна быть специальная контрольно-испытательная аппаратура.
 
Спасибо большое :D ,будем стучаться в сервис! :|
 
Получилось подключиться,что-то в кассе поменяли,всё заработало! ;)

Но возникла новая проблема:
Когда нажимаешь провести чек или ОК возникает критическая ошибка , 1С вылетает!
Через отладчик удалось выяснить что ошибка возникает на операции печати чека!
Опять касса или нет? :|

 
К какой 1С-конфигурации какой редакции Вы подключаете компоненту?
Уточните также версию компоненты.
 
1C Предприятие 7.7 (сетевая версия) Комплексная конфигурация редакции 4.5 (7.70.454)

Компонента : demo amc1cchon версии 2.2

 
:?: :?: :?:
 
Уточните, пожалуйста, полную версию компоненты - версия файла в свойствах файла dll.
 
2.2.0.11







© 2000-2024 Версия-Т