На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Проблемы подключения


RSS
Проблемы подключения, Не подключается амс-100Ф к компьютеру
 
Здравствуйте!

Никак не могу подключить АМС-100Ф к компьютеру! Провод в порядке,но упорно пишет нет связи! Версия ккм 16! Что может быть?Из-за чего не соединяет?
 
При помощи какой программы Вы пытаетесь работать с кассой?

Для проверки связи с кассой воспользуйтесь этой утилитой:
http://www.vtsoft.ru/support/service/a100tc.zip
 
1С:предприятие версии 7.7

Цитата
Александр Солдатов пишет:
http://www.vtsoft.ru/support/service/a100tc.zip


"Связь не установлена"

Связано ли это со скоростью 10416 бод? У меня стоит 14400! Как поставить скорость 10416?
 
Программа сама устанавливает ту скорость порта, которая ей нужна. Ручные настройки порта при этом не используются.
Если данная утилита не связывается с кассой, то причины могут быть только эти:
1. Неисправость COM-порта.
2. Неисправность порта кассы.
3. Неисправность кабеля ККМ-ПК.
4. На ККМ установлена 17-ая версия ПО (без поддержки порта) или совсем старая - не эталонная версия.

Вы уверены, что на кассе установлена 16-ая версия ПО? Что выводит тест ТПУ ККМ (КР-4С-4С на клавиатуре кассы)?
 
1. Это уже второй компьютер,на первом тоже самое!

2. Как проверить? В сервисе сказали 5 и 9 = 5 Вольт,напряжение есть,а значит порт рабочий!

3.Распайка 2-2,3-3,5-5

4."Версия ПО 2.2.0! В сервисе сказали что это 16!
 
2. Это совсем не говорит об исправности порта. Проверять надо линии данных 2 и 3.

3. Паспайка кабеля правильная.

4. Версия ПО правильная.

 
Значит остаётся только сама касса! Линии 2 и 3 я могу как-то сам проверить или это только в сервисе?
 
А как Вы их проверите? Только какой-то тестовой программкой. Собственно для этого утилита a100tc.zip и создавалась. А в ЦТО для таких вещей должна быть специальная контрольно-испытательная аппаратура.
 
Спасибо большое :D ,будем стучаться в сервис! :|
 
Получилось подключиться,что-то в кассе поменяли,всё заработало! ;)

Но возникла новая проблема:
Когда нажимаешь провести чек или ОК возникает критическая ошибка , 1С вылетает!
Через отладчик удалось выяснить что ошибка возникает на операции печати чека!
Опять касса или нет? :|

 
К какой 1С-конфигурации какой редакции Вы подключаете компоненту?
Уточните также версию компоненты.
 
1C Предприятие 7.7 (сетевая версия) Комплексная конфигурация редакции 4.5 (7.70.454)

Компонента : demo amc1cchon версии 2.2

 
:?: :?: :?:
 
Уточните, пожалуйста, полную версию компоненты - версия файла в свойствах файла dll.
 
2.2.0.11