Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88188272
4190
Hosts 3936808
473
Visitors 18986444
883

15


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / AMCBase не видит Касби 02к

  AMCBase не видит Касби 02к

Версия для печати
RSS
AMCBase не видит Касби 02к, Какие настройки в Касби
 
AMCBase без ключа, при попытке считать удаленную базу (Из Касби 02К), пишет ошибку связи с базой.
В каком режиме должна быть Касби, и каковы параметры связи. Возможна-ли вообще считывание и запись базы без ключа.
 
Уточните какой версией AMCBase вы пользуетесь? Текущая версия программы (та что лежит на сайте) для обмена данными с Касби-02К ключа не требует. Настройки кассы (Коррекция - Инф. сеть) должны быть следующие - Режим Offline, скорость обмена 57600, сетевой номер не нулевой (его же надо указать в настройке базы AMCBase). Распайка кабеля должна быть 2-2,3-3,5-5 без лишних линий.
 
Поставил одинаковые сетевые номера кассы и программы все заработало. Версия базы последняя с сайта.
Спасибо.
 
День добрый! Подскажите, пожалуйста, подключил Касби-02К к ПК через COM-порт (2-2,3-3,5-5).
В ККМ настройки: Режим офлайн, скорость 57600, сетевой номер 001.

АМСВаsе кассу не видит. Проверка связи выдает "Ошибка связи ККМ".

Как исправить? :(
 
Попробуйте проверить связь с кассой при помощи утилиты: http://vtsoft.ru/support/service/kasbi02ktc.zip
 
Цитата
Михаил Попов пишет:
Попробуйте проверить связь с кассой при помощи утилиты: http://vtsoft.ru/support/service/kasbi02ktc.zip


Да, она как раз и выдает "Ошибка связи ККМ". Если проверяю другие порты, то пишет "Ошибка при открытии последовательного порта!"
 
Если Вы уверены, что:
- COM-порт на компьютере исправен. (Неплохо было бы проверить с каким-нибудь другим оборудованием.)
- Кабель распаян верно.

То получается, что неисправен порт кассы. В этом случае необходимо обратиться в ЦТО для устранения неисправности.
 
Цитата
Михаил Попов пишет:
Если Вы уверены, что:
- COM-порт на компьютере исправен. (Неплохо было бы проверить с каким-нибудь другим оборудованием.)
- Кабель распаян верно.

То получается, что неисправен порт кассы. В этом случае необходимо обратиться в ЦТО для устранения неисправности.


Перепроверил. Перепаял. Заработало.
Спасибо. Перешел к следующей проблеме :D







© 2000-2024 Версия-Т