Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88183438
6656
Hosts 3936274
661
Visitors 18985386
1642

10


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / АМС-100К + ПК, периодический "ОПРОС"

  АМС-100К + ПК, периодический "ОПРОС"

Версия для печати
RSS
АМС-100К + ПК, периодический "ОПРОС"
 
Здравствуйте,

В режиме чековый онлайн все в целом работает, но стоит оформить покупку по 3му или по 4му отделу - возникает сообщение "ОПРОС".
Соответственно это единственная реакция ККМ.
Какое собственно вообще значение этого сообщения, это чисто протокольный сбой?

 
Сообщение "E-ОПРОС" возникает, когда касса не получает своевременного ответа от ПК.
Уточните под управлением какой программы работает касса - 1С-компонента, АРМ кассира или что то еще? А также версию этой программы.
 
библиотека чековый online 1.0.7

под управлением некой собств. учетной программы клиента, которая не имеет ни названия ни версии))
 
Повторить описанную Вами ситуацию с библиотекой chon100k.dll + Demo.exe (из комплекта поставки) не удалось. Продажи без проблем оформляются по любому отделу. Проверьте, пожалуйста, если оформлять чек не из Вашей прораммы, а из Demo.exe, то ситуация с возникновением "Е ОПРОС" повторяется?
 
А как выйти из ошибки "Е - Опрос", а то один раз она возникла посл опроса на номер с компа и только какимто непонятным сочетанием я её вывел ненайдя в инструкции коментариев.
 
Состояние "E-ОПРОС" снимается последовательным нажатием на кнопки КН - КЧ сразу после того, как касса "отпищала" этим сообщением (не во время, а сразу после). Но этого нельзя делать если в данный момент идет обмен данными между кассой и ПК (например в режиме Online это сообщение может возникать во время работы, и это не является ошибкой или аварией). Этот технологический сброс этого состояния предназначен для аварийных ситуаций, т.е. когда связь с ПК прервалась по каким то причинам, а касса осталась в режиме Online.
 
Подскажите, пожалуйста.
На двух кассах (АМС100К) включили режим СЕТЬ. и пока продолжают работать по старому (свободная сумма, т.е. набор цены с клавиатуры). так вот, после набора суммы - при нажатии кнопки = (почти в каждом чеке, бывает через чек) появляется Е-ОПРОС на дисплее и противный писк. если подождать несколько секунд - кнопка = срабатывает.
с чем может быть связано, как лечить?

до этого на кассах не был включен режим ОТДЕЛ. т.е. включили 1ый отдел и режим сети.
 
Для чего Вы включили режим ЕСТЬ СЕТЬ, и с каким ПО Вы работаете?
 
Испрользуем "Компоненту "online" для АМС-100К" для 1ски.
Режим "есть сеть" включили для работы касс с компьютером.
 
После набора суммы надо нажимать "ВВ", а не "=". Или Вы просто не написали об этом?
 
Я к сожалению пропустил в описании про ВВ.

Т.е. все стандартно: сумма - ВВ - = (и как раз при нажатии = выскакивает Е-ОПРОС)..

 
Сообщение "Е-ОПРОС" - это не ошибка. Это сообщение является информационным. Оно сообщает пользователю нажимающему кнопку на кассе, что в этот момент еще не закончен обмен данными с ПК. Это сообщение касса снимет автоматически, после чего можно продолжать работу.








© 2000-2024 Версия-Т