На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Возникновение ошибки E-ОПР


RSS
Возникновение ошибки E-ОПР, Возникновение ошибки E-ОПР
 
Добрый день!

Столкнулся с ошибкой не задокументированной в описании по эксплуатации ККМ 100К.
Коротко: Касса АМС100К соединена с Компом. Установленное ПО 1с 7.7 режим работы Чековый онлайн.
Настройка работает корректно несколько лет.
Сейчас внесли изменения в 1с (добавили в процедуры работы с драйвером скидку и работу по безналу), поменяли системный блок.
Данная конфигурация работает параллельно на нескольких торговых точках. В течении дня при проведении чека ККМ выдает сообщение Е-ОПР.
Вывод из этого режима в нормальное состояние достигается нажатием клавиш на ККМ: КН КЧ.

Описание ошибки в документации не нашел.
В чем же дело?


 
Это сообщение - предупреждение, говорящее оператору ККМ, что касса не закончила взаимодействие с ПК. Сообщение инициируется при нажатии на клавиатуре ККМ любой клавиши, когда касса находится в состоянии обмена с ПК. Снимается это сообщение как вы правильно заметили клавишами "КН - КЧ" сразу после индикации этого сообщения.
В режиме "Чековый Online" это может быть следствием какой либо ошибки в 1С-комопненте. Не сбоя, а ошибочной ситуации, при которой компонента должна вернуть в 1С код ошибки. Какой код ошибки компонента возвращает в 1С в вашем случае?