Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88183546
6764
Hosts 3936282
669
Visitors 18985404
1660

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / КИА АМС100МК нет связи

  КИА АМС100МК нет связи

Версия для печати
RSS
КИА АМС100МК нет связи
 
Сразу к проблеме:
при просьбе загрузить сервисное ПО соглашаюсь, касса реагирует прерывистым писком в течении 15 секунд. На следующие действия выдаёт разные(в зависимости от действия) ошибки сводящиеся к одному - нет связи с МК. Я так понимаю в качестве МК выступает контроллер 89s52 самого аппарата.
Верно ли, что неисправен микроконтроллер или есть ещё варианты?
Что ещё предпринять для локализации неисправности?

Изначально ККМ просто не запускается, чёрные квадраты на обоих дисплеях, ни какой реакции на клавиатуру.
 
Цитата
при просьбе загрузить сервисное ПО соглашаюсь, касса реагирует прерывистым писком в течении 15 секунд.


Уточните, какой программой на ПК Вы производите эти действия (какое имя запускаемого exe-файла) ?
 
Легко!
В принципе любая программа из комплекта КИА АМС100МК выдаёт сообщение об ошибке связи с МК.
Если желаете точнее, пожалуйста - AmcEdit100MK, Kiabu100MK, SoftService100MK(все файлы с расширением .ехе).
ОС WindowsXP SP2.
 
Цитата
при просьбе загрузить сервисное ПО соглашаюсь, касса реагирует прерывистым писком в течении 15 секунд.


На этом этапе программа загружает в процессор кассы сервисную программу (сервисную прошивку КИА). Делается это при помощи программатора - черной коробочки, которая подключена к кассе. Программатор производит загрузку процессора по так называемому SPI-интерфейсу - по первому кабелю, отходящему от коробочки и подключенному к блоку управления кассы. Программатор сам контролирует процесс загрузки. Если бы процессор кассы был неисправен, то программа на ПК получила бы от программатора ошибку и выдала бы соответствующее сообщение "Нет доступа к ЦПУ". Если вы слышите прерывистый писк и синяя полоска в программе на ПК полностью пробежала, то загрузка процессора прошла успешно.

Цитата
На следующие действия выдаёт разные(в зависимости от действия) ошибки сводящиеся к одному - нет связи с МК.


На следующем этапе, когда загрузка сервисного ПО прошла успешно, программа для тестирования кассы, чтения или записи данных из кассы, связывается с процессором кассы (с загруженной в него сервисной прошивкой) уже по интерфейсу RS-232 - то есть по второму кабелю, который выходит из программатора и подключается к разъему ЭВМ кассы.

Цитата
Я так понимаю в качестве МК выступает контроллер 89s52 самого аппарата.


Да, именно так.

Сообщение "нет связи с МК" означает, что программе не удалось связаться с МикроКонтроллером КИА. В кассе АМС-100МК в качестве микроконтроллера КИА выступает центральный процессор кассы с загруженной в него сервисной прошивкой. А в АМС-100К, например, процессор съемный, поэтому для 100К программатор не нужен - микроконтроллер КИА для этой кассы идет отдельным процессором, который надо устанавливать на место кассового.

Цитата
Верно ли, что неисправен микроконтроллер или есть ещё варианты?


Процессор в целом скорее всего исправен, так как его загрузка сервисной прошивкой проходит успешно. Скорее всего неисправны либо линии RS-232 (порты) самого процессора, либо узел RS-232 блока управления кассы (включая сам разъем кассы), либо программатор с кабелем идущим к разъему ЭВМ кассы.

Цитата
Что ещё предпринять для локализации неисправности?


Проверить вышеуказанные узлы.

 
Спасибо, Александр Солдатов, за разъяснения!
Заказал комплект м/сх, видимо надолго аппарат встал.
 
Сегодня притащили ещё одну АМС100МК, подключаю КИА - опять нет связи с МК! Подозрения мои оказались ненапрасными. Вскрыл оба разъёма, сразу два обрыва. Мало того, перемычка со сторны подключения к кассовому аппарату распаяна не 5-7(как положено), а 4-7.
Как там у Вас с выходным контролем дела обстоят? Прислали нерабочий инструмент, а я тут голову ломай, где собака порылась.
Тщательнее надо!(с)
Всё решилось, слава богу. Оба аппарата запустил, тема закрыта.
 
Для выяснения причин производственного брака прошу Вас сообщить заводской номер комплекта КИА, которым Вы пользовались.
Постараемся разобраться
Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
 
Серийный №84
Дата выпуска 30.03.2009
Проверку произвёл_(неразборчиво)

Регистрационная карточка к ПО КИА 513023







© 2000-2024 Версия-Т