На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Подключение ККМ Касби-02к к 1С 8.1


Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Подключение ККМ Касби-02к к 1С 8.1
 
Использую компоненту "чековый online". В 1Ске при проверке связи выводится ошибка: "Ошибка при выделении порта, Тест устройства не был пройден". С помощью утилиты делаю тест связи и получаю ошибку "Ошибка связи с ККМ". На ККМ пробовал ставить разные скорости обмена данными. Ничего не помогло.
Что мне сделать?
 
Если появляется "Ошибка при выделении порта...", то это однозначно: либо этот порт занят другим приложением или компонентой (сканер), либо такого порта вообще не существует в системе.
 
У меня на выбор 8 портов COM и когда я выбираю другие 7 появляется ошибка, но другая. Точно не помню, но что-то про не используемый порт.
А может быть дело в переходнике COM->USB?
 
С каким-нибудь другим оборудованием данный порт проверялся?
Компонента не может получить доступ к этому порту, т.к. Windows ей "не разрешает". Почему это происходит? Обычная причина - кто-то другой (программа или процесс) уже захватил этот порт, и никто другой не может его использовать. Еще может быть проблема в драйверах. Наконец, проблемы могут быть в самой Windows. Например, последствия какого-либо вируса. Точный ответ Вашей проблемы дать невозможно. Особенно удаленно. Вам придется разбираться самим на месте.
Можно попробовать настроить все это на другом ПК.
 
Аналогичная проблема, не могу установить связь с AMSbase. утилита дает такой же ответ.
Использую переходник USB-RS232 (moxa UPort1110), кабель 2-2 3-3 5-5 в разъем ЭВМ Касби, windows7
Перепробовал разные скорости, порты и настройки COM порта, результата не дало.
Сканнер нормально подключал через этот же переходник, только он работает при контроле четности "space", а утилита проверки связи при этом дает ответ "порт занят"- значит видит его нормально.
Скажите пожалуйста какие должны быть настройки com порта на пк, сетевой номер в ккм иммеет значение?
может ли быть проблеммма в том что стандарт ккм указан rs485, а преходник usb-rs232? в каком режиме (online-offline) и состоянии должен находиться ккм
Изменено: Дмитрий Нович - 25.02.2010 16:10:55
 
Уточните, о какой "Касби" идет речь? Назовите полное название и номер версии (в меню Техника).
 
ситуация стала интереснее.
нашел где в AMSbase изменяется тип устройства и вроде как программа ее увидела т.к. сказала что версия ПО на ккм 1.0 и надо поновее. Посмотрел четез "техника" - правда 1.00 Буду прошивать на свежую.
Видимо проблема в этом и была, т.к. аппарат - ЧПМ Касби 02 (версия02) - следовательно утилита проверки связи с ней не функционирует?
И направьте пожалуйста меня, где прошивки у Вас лежат?
Кстати заодно пожелание к структуре сайта- сделать как на всех нормальных страницах производителя:
при выходе через каталог на искомый продукт (в данном случае Касби 02) присутствуют все возможные ссылки поддержки по ней, как то download soft and drivers, manual instructions и иже с ним. Так гораздо удобнее

С благодарностью.
Изменено: Дмитрий Нович - 25.02.2010 16:49:49
 
Если у вас используется аппарат ЧПМ "Касби 02", то в настройке AMCBase, там где выбирается тип устройства надо выбирать именно ЧПМ "Касби 02". Если в вашей программе в списке нет такой модели, то вам надо обновить программу: http://www.vtsoft.ru/catalog/soft/detail.php?ID=1104

Мы не производители данного аппарата. Прошивки для этой ЧПМ надо спрашивать у производителя: www.kzta.ru
 
Для получения последних версий ПО для ЧПМ Касби также можно обращаться напрямую к разработчику по адреcу: mike@vtsoft.ru
 
При проверке связи в компоненте из 1С пишет ошибку "Ошибка интерфейса с ККМ". Может проблема где-то в ККМ? Нужно какие-то особые манипуляции с Касби проводить?
 
На ККМ надо установить скорость обмена 57600 и сетевой номер 1. Другие настройки не влияют на обмен.
Пришлите нам логи из каталога "c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\VT\Ksb02K1cChon\TraceLog\".
 
У меня нет такого каталога. Попробую обновить 1С до последней версии и снова подключить.
 
Вам не 1С нужно обновлять, а компоненту. http://vtsoft.ru/download/trade/1c/chon/kasbi02k/kasbi02k_1c_chon.zip
 
А есть вообще разница подключения демо-версии и полной? Я пытаюсь установить демо, но так и не получается.
 
Никакой разницы нет. Если у Вас на работает демо, то и рабочая не заработает. Скачайте http://vtsoft.ru/support/service/kasbi02ktc.zip - это утилита проверки связи с Касби-02К. Кабель соединения с ПК должен быть 2-2, 3-3, 5-5, других линий не должно быть.
 
А где можно узнать подробнее про вот это: "Кабель соединения с ПК должен быть 2-2, 3-3, 5-5"? я просто без понятия что это. У меня кабель http://territory-pc.ru/Perehodnik-gembird-9pin-uas111-p-294162.html вот такой.
 
2-2, 3-3, 5-5 - это распайка кабеля для подключения ККМ к COM-порту. Указаны номера контактов разъема, подключаемого к ККМ и к ПК, т.е. 2-2 говорит о том, что необходимо соединить контакт 2 в разъеме, подключаемом к ККМ, с контактом 2 в разъеме, подключаемом к COM-порту ПК. В соединительном кабеле никаких других линий, кроме указанных, распаяно быть не должно. В Вашем случае подключение этим кабелем будет производится не к COM-порту ПК, а к используемому Вами переходнику USB-RS232.
 
Иными словами мой переходник можно выкинуть, т.к. нужно именно кабель с подключением к COM? А что делать если в компьютере этого порта просто напросто нет?
 
Вы не так поняли. Не нужно выкидывать Ваш переходник. Ключевой фразой в предыдущем посте была
Цитата
Вашем случае подключение этим кабелем будет производится не к COM-порту ПК, а к используемому Вами переходнику USB-RS232.
Т.е. Вам нужно спаять небольшой переходник и соединить им Ваш переходник USB-RS232 и ККМ.
 
А что если я воткну в комп PCI COM плату (там 2 порта COM) и куплю просто подходящий провод? Соединение в этом случае будет верным?
 
Если Вы купите "подходящий провод", Вам PCI карта не нужна. Втыкаете этот провод в переходник USB-RS, а другой конец в кассу.
Но если Вы хотите купить карту, то так тоже будет работать. Но смысла в этом нет, если у Вас уже есть переходник USB-RS.
 
Демо-версия заработала. Только сумма отбивается неверно. Видимо это фишка демо-версии. Как купить полную версию?
 
Наши поздравления.
Да. Это ограничение демо версии.
Для покупки, берете бланк заявки http://www.vtsoft.ru/upload/iblock/401/zayavka_vt.doc, заполняете и отправляете на market@vtsoft.ru.
 
А возможно выставить счет на физ. лицо?
 
Да, только платите через банк.
Переводы почтой и электронные деньги принимать не будем
Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец