Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187944
3862
Hosts 3936789
454
Visitors 18986402
841

28


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Зависание КАСБИ-02К

  Зависание КАСБИ-02К

Версия для печати
RSS
Зависание КАСБИ-02К
 
Проблема на форуме уже обсуждалась.

У нас касса находится удаленно, и вызов ЦТО для смены ПО кассы - не самый приемлимый вариант.

Собственно при каких-то условиях касса виснет вместо печати чека, при этом ни перезагрузка компьютера ни включение-выключение кассы не помогает. Но как не странно помогает нажатие кнопочки "проверка" в то 1С. Видимо при этом происходит обращение к кассе и меняется её состояние.

Дело только в том что продавцы не очень умеют всем этим пользоваться, да и не лучший это вариант. Помню для АМС-100К была вроде похожая ситуация при возникновении ситуации Е-ОПРОС на кассе нажимали кнопки КН-КЧ и всё. Для КАСБИ есть такие заклинания. Где-то на форуме читал про "нажмите 10 раз СБ", но это правда так? Не хочется выглядеть глупо...
 
Для того что бы ответить, сообщите пожалуйста версию ПО кассы (номер версии и ее контрольную сумму), когда приобретали компоненту.
 
Компоненту приобретали месяц назад, кассу 2-3 месяца. А без номера ПО никак, хотя бы общие рецепты? Они так существенно различаются? Так не хочется опять кассиров пугать, они уже боятся когда их просят на кассе какие-то кнопочки понажимать. Кстати, а какие?
 
Меню "Техник"->"Реквизиты", листать реквизиты клавиша 'x'.
 
Версия ПО 4.00 - вопрос всё ещё актуален







© 2000-2024 Версия-Т