Проблема на форуме уже обсуждалась.
У нас касса находится удаленно, и вызов ЦТО для смены ПО кассы - не самый приемлимый вариант.
Собственно при каких-то условиях касса виснет вместо печати чека, при этом ни перезагрузка компьютера ни включение-выключение кассы не помогает. Но как не странно помогает нажатие кнопочки "проверка" в то 1С. Видимо при этом происходит обращение к кассе и меняется её состояние.
Дело только в том что продавцы не очень умеют всем этим пользоваться, да и не лучший это вариант. Помню для АМС-100К была вроде похожая ситуация при возникновении ситуации Е-ОПРОС на кассе нажимали кнопки КН-КЧ и всё. Для КАСБИ есть такие заклинания. Где-то на форуме читал про "нажмите 10 раз СБ", но это правда так? Не хочется выглядеть глупо...
У нас касса находится удаленно, и вызов ЦТО для смены ПО кассы - не самый приемлимый вариант.
Собственно при каких-то условиях касса виснет вместо печати чека, при этом ни перезагрузка компьютера ни включение-выключение кассы не помогает. Но как не странно помогает нажатие кнопочки "проверка" в то 1С. Видимо при этом происходит обращение к кассе и меняется её состояние.
Дело только в том что продавцы не очень умеют всем этим пользоваться, да и не лучший это вариант. Помню для АМС-100К была вроде похожая ситуация при возникновении ситуации Е-ОПРОС на кассе нажимали кнопки КН-КЧ и всё. Для КАСБИ есть такие заклинания. Где-то на форуме читал про "нажмите 10 раз СБ", но это правда так? Не хочется выглядеть глупо...