На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Зависание КАСБИ-02К


RSS
Зависание КАСБИ-02К
 
Проблема на форуме уже обсуждалась.

У нас касса находится удаленно, и вызов ЦТО для смены ПО кассы - не самый приемлимый вариант.

Собственно при каких-то условиях касса виснет вместо печати чека, при этом ни перезагрузка компьютера ни включение-выключение кассы не помогает. Но как не странно помогает нажатие кнопочки "проверка" в то 1С. Видимо при этом происходит обращение к кассе и меняется её состояние.

Дело только в том что продавцы не очень умеют всем этим пользоваться, да и не лучший это вариант. Помню для АМС-100К была вроде похожая ситуация при возникновении ситуации Е-ОПРОС на кассе нажимали кнопки КН-КЧ и всё. Для КАСБИ есть такие заклинания. Где-то на форуме читал про "нажмите 10 раз СБ", но это правда так? Не хочется выглядеть глупо...
 
Для того что бы ответить, сообщите пожалуйста версию ПО кассы (номер версии и ее контрольную сумму), когда приобретали компоненту.
 
Компоненту приобретали месяц назад, кассу 2-3 месяца. А без номера ПО никак, хотя бы общие рецепты? Они так существенно различаются? Так не хочется опять кассиров пугать, они уже боятся когда их просят на кассе какие-то кнопочки понажимать. Кстати, а какие?
 
Меню "Техник"->"Реквизиты", листать реквизиты клавиша 'x'.
 
Версия ПО 4.00 - вопрос всё ещё актуален