Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187983
3901
Hosts 3936800
465
Visitors 18986417
856

39


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Как подружить ЧПМ Касби-02М и VT:Магазин ????

  Как подружить ЧПМ Касби-02М и VT:Магазин ????

Версия для печати
RSS
Как подружить ЧПМ Касби-02М и VT:Магазин ????
 
Что сделано неправильно???

1. Windows7
2. Gembird-овский USB-Serial адаптер (система объявила как COM3, проверялось на модеме - работает)
3. VT:Магазин вер. 1.3.107 Файл->Настройка->Оборудование->ККМ добавил устройство ЧПМ Касби-02М, Номер 1, Порт 3, ОК, ОК
4. Кабель распайка ЧПМ - Comm-порт: 2-3, 3-2, 4-5
5. Через конфигуратор (с дистрибутива) настройл Com1 на 115200, режим "0" - работа с ПК.

Результат "Ошибка интерфейса ККМ".
 
1. Необходимо убедиться, что на ЧПМ установлена последняя версия прошивки - 1.0.4. Выслал Вам на e-mail. На сайте производителя она пока не обновлена. Сегодня завод оповестим.

2. Для работы с актуальной прошивкой ЧПМ необходимо обновить VT:Магазин: http://vtsoft.ru/download/update/vtshop.zip

3. Необходимо проверить работу с использованием режима CDC аппарата. То есть, когда при подключении ЧПМ к USB-порту ПК, в систему устанавливается виртуальный COM-порт. При работе ЧПМ с АРМ кассира лучше всего использовать этот режим, в котором по сути используется встроенный в аппарат USB-Serial адаптер. Использовать сторонний адаптер конечно можно, но моделей переходников на рынке много, и протестировать их все, нет такой возможности.

Порт 1 кассы в основном предназначен для подключения ее к ПК по 485-му интерфейсу - когда нужны большие расстояния.
Изменено: Александр Солдатов - 11.10.2010 10:20:09
 
Для работы с USB-портов в режиме CDC нужен драйвер под Windows7?! :?:
Автоматически Win7 не подбирает драйвер!
 
При установке драйвера надо указать inf-файл вручную, который находится в рабочем каталоге АРМ кассира - kasbi-02mk.inf
 
ЧПМ перепрошил
АРМ Кассира обновил
драйвер установил

результат "Ошибка интерфейса с ККМ"
при том хоть с USB-портом (система поставила Com5), хоть с RS232-портом

до установки драйвера при включении ЧПМ с подключенным USB к ПК, ЧПМ зависает на "Проверка журнала"
после установки драйвера зависания пропали, но "Ошибка интерфейса с ККМ" как была так и осталась
чуйствую что придется перебирать системы Win7(32b) и так далее до XP SP1
может заработает!? или может сразу вернуть ЧПМ и VT:Магазин в магазин!? :(
 
Добрался я до WinXP SP2. Установил VT:Магазин, предложенную Вами версию.
Результат: АРМ-кассира видит ЧПМ только через USB-порт, но от клика на "Закрыть чек" до его выскакивания из ЧПМ проходит ровно 10 секунд, не зависимо от количество покупок в чеке.
Короче, клиент послал меня в ж....
Чего и Вам желаю !!! :cry:
 
Цитата
до установки драйвера при включении ЧПМ с подключенным USB к ПК, ЧПМ зависает на "Проверка журнала"

Так и должно быть.

Цитата
после установки драйвера зависания пропали, но "Ошибка интерфейса с ККМ" как была так и осталась
чуйствую что придется перебирать системы Win7(32b) и так далее до XP SP1

На Vista, Win7, WinXP на любом сервиспаке, на любой разраядности драйвер COM-порта для ЧПМ устанавливается и связь через него с кассой работает без нареканий! Проверено не один раз. Для этого используется системный драйвер serial.sys, мы лишь поставлем inf-файл, который описывает оборудование и указывается на этот драйвер. Надо смотреть, как у вас установился драйвер, не было ли проблем при его установке. Кроме того в Win7 надо отключать систему контроля за учетными записями пользователей (ползунок должен быть опущен в самый низ). Если она включена, могут быть проблемы с установкой оборудования и с работой программ в целом.

Цитата
но от клика на "Закрыть чек" до его выскакивания из ЧПМ проходит ровно 10 секунд, не зависимо от количество покупок в чеке.

Данную задержку мы устранили. Обновление доступно по указанной выше ссылке.
 
Теперь новая проблема:
При изменении конфигурации файл CONFIG.XML открывается, но при записи "ошибка ввода/вывода"?
Мне надо запретить свободные продажи.
 
Возможно у Вас на кассе открыта смена. При этом запись на диск кассы запрещена полностью.







© 2000-2024 Версия-Т