На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Как подружить ЧПМ Касби-02М и VT:Магазин ????


RSS
Как подружить ЧПМ Касби-02М и VT:Магазин ????
 
Что сделано неправильно???

1. Windows7
2. Gembird-овский USB-Serial адаптер (система объявила как COM3, проверялось на модеме - работает)
3. VT:Магазин вер. 1.3.107 Файл->Настройка->Оборудование->ККМ добавил устройство ЧПМ Касби-02М, Номер 1, Порт 3, ОК, ОК
4. Кабель распайка ЧПМ - Comm-порт: 2-3, 3-2, 4-5
5. Через конфигуратор (с дистрибутива) настройл Com1 на 115200, режим "0" - работа с ПК.

Результат "Ошибка интерфейса ККМ".
 
1. Необходимо убедиться, что на ЧПМ установлена последняя версия прошивки - 1.0.4. Выслал Вам на e-mail. На сайте производителя она пока не обновлена. Сегодня завод оповестим.

2. Для работы с актуальной прошивкой ЧПМ необходимо обновить VT:Магазин: http://vtsoft.ru/download/update/vtshop.zip

3. Необходимо проверить работу с использованием режима CDC аппарата. То есть, когда при подключении ЧПМ к USB-порту ПК, в систему устанавливается виртуальный COM-порт. При работе ЧПМ с АРМ кассира лучше всего использовать этот режим, в котором по сути используется встроенный в аппарат USB-Serial адаптер. Использовать сторонний адаптер конечно можно, но моделей переходников на рынке много, и протестировать их все, нет такой возможности.

Порт 1 кассы в основном предназначен для подключения ее к ПК по 485-му интерфейсу - когда нужны большие расстояния.
Изменено: Александр Солдатов - 11.10.2010 10:20:09
 
Для работы с USB-портов в режиме CDC нужен драйвер под Windows7?! :?:
Автоматически Win7 не подбирает драйвер!
 
При установке драйвера надо указать inf-файл вручную, который находится в рабочем каталоге АРМ кассира - kasbi-02mk.inf
 
ЧПМ перепрошил
АРМ Кассира обновил
драйвер установил

результат "Ошибка интерфейса с ККМ"
при том хоть с USB-портом (система поставила Com5), хоть с RS232-портом

до установки драйвера при включении ЧПМ с подключенным USB к ПК, ЧПМ зависает на "Проверка журнала"
после установки драйвера зависания пропали, но "Ошибка интерфейса с ККМ" как была так и осталась
чуйствую что придется перебирать системы Win7(32b) и так далее до XP SP1
может заработает!? или может сразу вернуть ЧПМ и VT:Магазин в магазин!? :(
 
Добрался я до WinXP SP2. Установил VT:Магазин, предложенную Вами версию.
Результат: АРМ-кассира видит ЧПМ только через USB-порт, но от клика на "Закрыть чек" до его выскакивания из ЧПМ проходит ровно 10 секунд, не зависимо от количество покупок в чеке.
Короче, клиент послал меня в ж....
Чего и Вам желаю !!! :cry:
 
Цитата
до установки драйвера при включении ЧПМ с подключенным USB к ПК, ЧПМ зависает на "Проверка журнала"

Так и должно быть.

Цитата
после установки драйвера зависания пропали, но "Ошибка интерфейса с ККМ" как была так и осталась
чуйствую что придется перебирать системы Win7(32b) и так далее до XP SP1

На Vista, Win7, WinXP на любом сервиспаке, на любой разраядности драйвер COM-порта для ЧПМ устанавливается и связь через него с кассой работает без нареканий! Проверено не один раз. Для этого используется системный драйвер serial.sys, мы лишь поставлем inf-файл, который описывает оборудование и указывается на этот драйвер. Надо смотреть, как у вас установился драйвер, не было ли проблем при его установке. Кроме того в Win7 надо отключать систему контроля за учетными записями пользователей (ползунок должен быть опущен в самый низ). Если она включена, могут быть проблемы с установкой оборудования и с работой программ в целом.

Цитата
но от клика на "Закрыть чек" до его выскакивания из ЧПМ проходит ровно 10 секунд, не зависимо от количество покупок в чеке.

Данную задержку мы устранили. Обновление доступно по указанной выше ссылке.
 
Теперь новая проблема:
При изменении конфигурации файл CONFIG.XML открывается, но при записи "ошибка ввода/вывода"?
Мне надо запретить свободные продажи.
 
Возможно у Вас на кассе открыта смена. При этом запись на диск кассы запрещена полностью.