Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88187941
3859
Hosts 3936789
454
Visitors 18986402
841

28


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / ЧПМ АМС-100 проблема с подключением

  ЧПМ АМС-100 проблема с подключением

Версия для печати
RSS
ЧПМ АМС-100 проблема с подключением
 
Есть ЧПМ АМС-100 переделанная из АМС-100К в СЦ. Скачал компоненту ЧПМ АМС-100 http://vtsoft.ru/catalog/soft/detail.php?ID=1273
Подключаю и настраиваю в соответствии с прилагаемой инструкцией.
1С7.7 ТиС 9.2 на вкладке "Свойства компоненты" жму кнопку "Проверить связь" - получаю всплывающее окошко "Ошибка инициализации порта" - "ОК" - надпись красная "связь не установлена". При этом утилита смены сетевого номера NetNum100K.exe нормально работает на этом порту и с этим кабелем. Что не так?
 
"Ошибка инициализации порта" возникает, когда компонента не может получить доступ к этому порту. Причина - возможно какое-то другое приложение или компонента уже открыли этот порт. Часто бывает ситуация со сканером в 1С. Он настроен на тот же порт.
 
Да, действительно, спасибо Антон, при отключении сканера заработало. Но что теперь делать со сканером? Физический Com-порт на машине всего один, сканер USB, но упорно требует только COM1.
 
Что значит "требует COM1"? Перестроить его на другой порт и сохранить настройки. Разве так не получается?
 
Не получается, при сохранении с любым портом отличным от первого выскакивает сообщение "Ошибка при включении сканера. Измените установленные параметры и повторите включение сканера. Сканер отключен."
 
Вы когда сканер втыкаете в ПК, какой номер COM-порта ему назначается в диспетчере устройств?
 
Первый, нет не так, тот-же, что и у физического порта. Если физическому порту сменить номер, то и у сканера меняется на такой-же.
 
Ничего не понятно из вашего поста. Давайте так. Сделайте скриншоты диспетчера устройств с включеным сканером и без него. Ветка Ports (COM & LTP) должна быть раскрыта. Пришлите скрины на info@vtsoft.ru.
 
Разобрался. Проблема решилась откатом на более старую версию драйвера (было 1.1.0.6 2009г. поменял на 1.0.0.3 2002г.) в старом можно переключать виртуальные СОМ-порты, а в новом все на автомате, сканер цепляется за конкретный физический СОМ и поскольку он у меня был всего один случилась проблема. Антон, спасибо за помощь, скрины посмотреть выслал, драйвер версии 1.1.0.6 интересно становится.







© 2000-2024 Версия-Т