Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88188044
3962
Hosts 3936801
466
Visitors 18986426
865

10


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Проблема с подключением Касби 02К на 1С 8.2 УТ 10.3

  Проблема с подключением Касби 02К на 1С 8.2 УТ 10.3

Версия для печати
RSS
Проблема с подключением Касби 02К на 1С 8.2 УТ 10.3
 
Здравствуйте.
Проблема вот в чем - ошибка интерфейса с ккм, иногда пишет ошибка инициализации порта - при проверке оборудования в 1С.
Покупали у вас ключик, компонента которая была на диске - старенькая, скачал новую "Компонента "чековый online" для Касби-02К 2.8 " , далее по методике все операции по подключению провел. Но при проверке выдает ошибку:
Ошибка используемого порта;
Не удалось провести тест(что-то вроде этого пишет)
Ошибка интерфейса с ККМ(иногда)ошибка инициализируемого порта.
В чем может быть проблема?
Сначала думал что COM порт занят..нет, с проводом что-то(был порвал - заменили, распайка 2-2, 3-3, 5-5, интерф- RS232)
Скачал программу с вашего сайта(проверяет к какому порту подключена касса) и тут самое интересное. Запустил эту программу проверки COM, он мне пишет, что-то вроде (Касса на com-2), захожу в 1С(торговое оборудование - фискальный регистратор - параметры - ставлю COM порт 2 - проверяю, выдает ошибку(описана выше), далее опять захожу в тестер и он также перестает видеть кассу. Выхожу с 1С, тестер начинает видеть кассу на com2.
Что за ужас?
Изменено: Игорь - 01.08.2012 19:07:16
 
Возможно что-то сделано не правильно?
Что вообще для подключения нужно?
Компонента
Ключик
Далее регистрируем dll

Ну и далее по методике в 1с настраиваем оборудование.
Так?
 
Да и еще, драйверов никаких не нужно?
А то у нас никаких драйверов в коробке с кассой небыло.
 
Здравствуйте.
Никаких драйверов не нужно. Все Вы сделали правильно.
Если выдается "Ошибка инициализации порта" - это значит этот порт (в данном случае СОМ2) уже используется чем-то еще. Обычно в 1С это сканер или какое еще торговое оборудование.
Если выдается "Ошибка интерфейса с ККМ" - это значит нет связи с кассой или при выполнение какой-то команды касса не выдала ответ.
Но, так как у Вас программа проверки связи находит кассу, значит физически все правильно подключено.
И правильно, при запущенной 1С тестер не сможет найти кассу, порт-то занят 1С-кой.
 
Нет у нас на COM2 висит только касса, да и другого оборудования нет.
Считыватель карт есть, но он подключен к USB и дела не имеет.
Какие могут быть еще варианты?
Вывод - что-то с COM портом? может я както криво посмотрел занят он или нет?
Мой компьютер - свойства - диспетчер устройств - находим ком порты..эээ..правой кнопкой мыши смотрим)))
Ну думаю еслиб он был занят, то компьютер бы не исключал его из списка портов, если вытащить провод?
 
Видимо Вы меня не поняли. Имелось в виду настройка ТО в 1С, а не физически оборудования. Например, нет ли в настройках ТО 1С подключенного сканера.
Найдите файл ChonKasbi02K.log на этом ПК и вышлите на anton@vtsoft.ru
 
Сейчас 100% выдает только это:
Ошибка при выделении порта
"Касби032":
Тест устройства не был пройден.
Автоматический тест устройства не пройден.
Ошибка интерфейса с ККМ


Файлик выслал.
 
В этом файлике интересная штучка.
Версия ККМ 0
Когда тестером проверял он ммне писал "Версия ККМ 3"
 
Здесь очевидно, что при загрузке 1С какой-то модуль захватывает СОМ2 раньше компоненты.
Если открыть 1С и сразу включить тестер, связь у тестера будет?
Версия 0, потому что компонента не смогла вычитать версию из кассы, по причине нет связи.
 
Да, связь проподает только после того как жму в 1С тест устройства.
 
Точнее проверка устройства.
Изменено: Игорь - 02.08.2012 12:39:31
 
На кассе установите скорость 57600 и сетевой номер 001.
 
На кассе?
Эм, как это сделать?
 
А если проблема не решится?
Может быть еще что-то сделать, а то по 100 раз ходить сложновато.
 
Проблема может и не решиться. Но ее надо решать.
Скорость и сетевой номер настраиваются в режиме администратора, в меню ИНФ. СЕТЬ. Подробнее надо читать в инструкции к кассе.
 
Ок. Попробую.
 
Вообщем, администратор - коррекция - там есть параметры - Z отчеты и еще что-то
Не нашел я этот подраздел Инф.сети.
 
Вообщем хрен с ней, пусть работает отдельно.







© 2000-2024 Версия-Т