На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Проблема с подключением Касби 02К на 1С 8.2 УТ 10.3


RSS
Проблема с подключением Касби 02К на 1С 8.2 УТ 10.3
 
Здравствуйте.
Проблема вот в чем - ошибка интерфейса с ккм, иногда пишет ошибка инициализации порта - при проверке оборудования в 1С.
Покупали у вас ключик, компонента которая была на диске - старенькая, скачал новую "Компонента "чековый online" для Касби-02К 2.8 " , далее по методике все операции по подключению провел. Но при проверке выдает ошибку:
Ошибка используемого порта;
Не удалось провести тест(что-то вроде этого пишет)
Ошибка интерфейса с ККМ(иногда)ошибка инициализируемого порта.
В чем может быть проблема?
Сначала думал что COM порт занят..нет, с проводом что-то(был порвал - заменили, распайка 2-2, 3-3, 5-5, интерф- RS232)
Скачал программу с вашего сайта(проверяет к какому порту подключена касса) и тут самое интересное. Запустил эту программу проверки COM, он мне пишет, что-то вроде (Касса на com-2), захожу в 1С(торговое оборудование - фискальный регистратор - параметры - ставлю COM порт 2 - проверяю, выдает ошибку(описана выше), далее опять захожу в тестер и он также перестает видеть кассу. Выхожу с 1С, тестер начинает видеть кассу на com2.
Что за ужас?
Изменено: Игорь - 01.08.2012 19:07:16
 
Возможно что-то сделано не правильно?
Что вообще для подключения нужно?
Компонента
Ключик
Далее регистрируем dll

Ну и далее по методике в 1с настраиваем оборудование.
Так?
 
Да и еще, драйверов никаких не нужно?
А то у нас никаких драйверов в коробке с кассой небыло.
 
Здравствуйте.
Никаких драйверов не нужно. Все Вы сделали правильно.
Если выдается "Ошибка инициализации порта" - это значит этот порт (в данном случае СОМ2) уже используется чем-то еще. Обычно в 1С это сканер или какое еще торговое оборудование.
Если выдается "Ошибка интерфейса с ККМ" - это значит нет связи с кассой или при выполнение какой-то команды касса не выдала ответ.
Но, так как у Вас программа проверки связи находит кассу, значит физически все правильно подключено.
И правильно, при запущенной 1С тестер не сможет найти кассу, порт-то занят 1С-кой.
 
Нет у нас на COM2 висит только касса, да и другого оборудования нет.
Считыватель карт есть, но он подключен к USB и дела не имеет.
Какие могут быть еще варианты?
Вывод - что-то с COM портом? может я както криво посмотрел занят он или нет?
Мой компьютер - свойства - диспетчер устройств - находим ком порты..эээ..правой кнопкой мыши смотрим)))
Ну думаю еслиб он был занят, то компьютер бы не исключал его из списка портов, если вытащить провод?
 
Видимо Вы меня не поняли. Имелось в виду настройка ТО в 1С, а не физически оборудования. Например, нет ли в настройках ТО 1С подключенного сканера.
Найдите файл ChonKasbi02K.log на этом ПК и вышлите на anton@vtsoft.ru
 
Сейчас 100% выдает только это:
Ошибка при выделении порта
"Касби032":
Тест устройства не был пройден.
Автоматический тест устройства не пройден.
Ошибка интерфейса с ККМ


Файлик выслал.
 
В этом файлике интересная штучка.
Версия ККМ 0
Когда тестером проверял он ммне писал "Версия ККМ 3"
 
Здесь очевидно, что при загрузке 1С какой-то модуль захватывает СОМ2 раньше компоненты.
Если открыть 1С и сразу включить тестер, связь у тестера будет?
Версия 0, потому что компонента не смогла вычитать версию из кассы, по причине нет связи.
 
Да, связь проподает только после того как жму в 1С тест устройства.
 
Точнее проверка устройства.
Изменено: Игорь - 02.08.2012 12:39:31
 
На кассе установите скорость 57600 и сетевой номер 001.
 
На кассе?
Эм, как это сделать?
 
А если проблема не решится?
Может быть еще что-то сделать, а то по 100 раз ходить сложновато.
 
Проблема может и не решиться. Но ее надо решать.
Скорость и сетевой номер настраиваются в режиме администратора, в меню ИНФ. СЕТЬ. Подробнее надо читать в инструкции к кассе.
 
Ок. Попробую.
 
Вообщем, администратор - коррекция - там есть параметры - Z отчеты и еще что-то
Не нашел я этот подраздел Инф.сети.
 
Вообщем хрен с ней, пусть работает отдельно.