Спасибо за ответ.
Касса проработала исправно два года. Была настроена уже до меня. Неделю назад, по словам продавцов, резко сама перестала работать.
1. Кабель правильной распайки ибо два года работал без нареканий.
2. По аналогии с Атоловской и Штриховской техникой - проверил, что 9600
3. В инструкции к Чековый онлайн есть информация:
Цитата |
---|
Для работы в режиме "Чековый Online" на ККМ АМС-100К должны быть выставлены следующие опции:
1. Режим "Есть сеть". На клавиатуре ККМ: "КН" - "КЧ" - "КЧ" - в правой части индикатора кассы должно быть "ЕС" - "КН".
2. Режим "Разрешение/Запрет свободных продаж". На клавиатуре ККМ: "КН" - "ВТ" - "=" - в середине индикатора кассы должно быть "d" - "КН".
3. Режим "Разрешение возвратов в режиме Есть сеть". На клавиатуре ККМ: "КН" - "BT" - "BT" - в правой части индикатора кассы должно быть "EB" - "КН".
4. Режим "Разрешение скидок в режиме Есть сеть". На клавиатуре ККМ: "КН" - "КЧ" - "=" - в середине индикатора кассы должно быть "d" - "КН".
5. Режим работы «С отделами». На клавиатуре ККМ: "КН" – "1Д" – в правой части индикатора кассы должно быть ЕО "1Д" – "КН".
Все режимы программируются при закрытой смене, т.е. после снятия Z-отчета.
|
Z отчет снят. Перепрограммировать кассу я пока что не стал.
4. Сменил порт на Компьютере (Выключил компьютер - воткнул в другой COM, из которого достал рабочий сканер) - результаты те же "Ошибка интерфейса ККМ".