Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88188642
4560
Hosts 3936816
481
Visitors 18986477
916

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Ошибка интерфейса ККМ. АМС 100К

  Ошибка интерфейса ККМ. АМС 100К

Версия для печати
RSS
Ошибка интерфейса ККМ. АМС 100К
 
Здравствуйте (может быть была похожая тема, но поиском ничего не нашел)! Через шнур COM-COM подключен к компьютеру АМС 100К. Установлена компонента Чековый онлайн (полная версия) для 1С УТ 8.1. При проверке связи пишет "Ошибка интерфейса ККМ". Com выбран правильно, скорость тоже. Что посоветуете делать в этом случае?!
 
Версия компоненты последняя. Возможно сбились настройки на самой ККМ?
 
Здравствуйте.
1. Кабель у Вас правильной распайки? Где брали?
2. Скорость порта нигде не указывается. Всегда 9600.
3. Настройки в ККМ никакх делать не надо. Все должно работать "из коробки".
4. Очень редко, но может быть неисправен порт на кассе.
 
Спасибо за ответ.
Касса проработала исправно два года. Была настроена уже до меня. Неделю назад, по словам продавцов, резко сама перестала работать.
1. Кабель правильной распайки ибо два года работал без нареканий.
2. По аналогии с Атоловской и Штриховской техникой - проверил, что 9600
3. В инструкции к Чековый онлайн есть информация:
Цитата

Для работы в режиме "Чековый Online" на ККМ АМС-100К должны быть выставлены следующие опции:
1. Режим "Есть сеть". На клавиатуре ККМ: "КН" - "КЧ" - "КЧ" - в правой части индикатора кассы должно быть "ЕС" - "КН".
2. Режим "Разрешение/Запрет свободных продаж". На клавиатуре ККМ: "КН" - "ВТ" - "=" - в середине индикатора кассы должно быть "d" - "КН".
3. Режим "Разрешение возвратов в режиме Есть сеть". На клавиатуре ККМ: "КН" - "BT" - "BT" - в правой части индикатора кассы должно быть "EB" - "КН".
4. Режим "Разрешение скидок в режиме Есть сеть". На клавиатуре ККМ: "КН" - "КЧ" - "=" - в середине индикатора кассы должно быть "d" - "КН".
5. Режим работы «С отделами». На клавиатуре ККМ: "КН" – "1Д" – в правой части индикатора кассы должно быть ЕО "1Д" – "КН".
Все режимы программируются при закрытой смене, т.е. после снятия Z-отчета.

Z отчет снят. Перепрограммировать кассу я пока что не стал.
4. Сменил порт на Компьютере (Выключил компьютер - воткнул в другой COM, из которого достал рабочий сканер) - результаты те же "Ошибка интерфейса ККМ".
 
3. Чтобы физически установить связь с кассой эти настройки не нужны. Они понадобятся потом для работы.
4. Говорилось про порт именно кассы. Не далее как месяц назад у нас был такой случай. Отдали кассу в ЦТО, там вылечили порт. И сразу опять заработало.
 
3. Понял, спасибо)
4. Теперь понял, что Вы имели ввиду). А где это можно проверить?! Или лучше не пробовать лезть самому и отдать кассу в тот Сервисный центр, который ими занимается?
 
На ККМ оказался неисправный COM порт и шнур от давности времени (износился уже) приказал долго жить. Проблема решена. Спасибо за помощь. Топик можно закрывать)
 
----
лишнее сообщение
Изменено: Олег Медведев - 11.11.2013 14:54:54







© 2000-2024 Версия-Т