Изучаем новую АМС-100Ф.
Цитата из инструкции: "При выборе системы налогообложения необходимо помнить что можно выбрать только одну
из возможных систем налогообложения."
Отсюда вопрос:
Раньше на АМС и Касби у нас сидели торговцы автозапчастями. Им было достаточно открыть отделы и они могли работать с двумя системами налогооблажения (УСН - моторные масла и ЕНВД - всё остальное неподакцизное). Налоговая разрешала так делать - главное что бы учёт вёлся раздельно. Теперь, я так понимаю, им придётся иметь одну ККТ для УСН и ЧПМ/ККТ для ЕНВД.
Хотелось бы узнать - это ограничение самого нового 54ФЗ, и соответственно ФН-1 не позволяет работать с разным налогооблажением, или же это ограничение прошивки ККТ, если последнее - возможно ли его(налогооблажение) обойти?
Нам, как "бывшим" ЦТО весьма интересны Касби и АМСки - позволят уйти от вездесущих Атолов/Штрихов (про пионеры/дримкасы промолчу - сыроваты пока как сами конторы, так и их аппаратики)
Цитата из инструкции: "При выборе системы налогообложения необходимо помнить что можно выбрать только одну
из возможных систем налогообложения."
Отсюда вопрос:
Раньше на АМС и Касби у нас сидели торговцы автозапчастями. Им было достаточно открыть отделы и они могли работать с двумя системами налогооблажения (УСН - моторные масла и ЕНВД - всё остальное неподакцизное). Налоговая разрешала так делать - главное что бы учёт вёлся раздельно. Теперь, я так понимаю, им придётся иметь одну ККТ для УСН и ЧПМ/ККТ для ЕНВД.
Хотелось бы узнать - это ограничение самого нового 54ФЗ, и соответственно ФН-1 не позволяет работать с разным налогооблажением, или же это ограничение прошивки ККТ, если последнее - возможно ли его(налогооблажение) обойти?
Нам, как "бывшим" ЦТО весьма интересны Касби и АМСки - позволят уйти от вездесущих Атолов/Штрихов (про пионеры/дримкасы промолчу - сыроваты пока как сами конторы, так и их аппаратики)