Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88188000
3918
Hosts 3936801
466
Visitors 18986423
862

38


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / АМС-100Ф перестал передавать ФД в ОФД

  АМС-100Ф перестал передавать ФД в ОФД

Версия для печати
RSS
АМС-100Ф перестал передавать ФД в ОФД
 
Здравствуйте. Наш клиент принёс кассу со следующим симптомом, после включения, загорается ПС, два коротких писка и снова ПС - висит на нём. На 0.00 не выходит. Прошивка была апрельская.

В первую очередь подключил ФН-1 к компьютеру, начал тестировать, ошибок не обнаружил, тест-программа от РИКа сказала ФН исправен. Во время тестирования подключал к разным программам, в том числе и инкотекс - он автоматом отправил все неотправленные чеки.

После этого снова подключил ФН к АМСке - вышла на 0.00, пробил 1руб - чек не уходит(у клиента она работает по WiFi, мы в ЦТО подключаем кабелем (естественно КН-КЧ переключаем интерфейс)). Подключился к web-интерфейсу, перепроверил все настройки - норма. Подкинул другой модуль МИ-1(SD-карты естественно поменял) - чеки не уходят.
Начал перебирать прошивки - результат не меняется. Связался с ТП ОФД - те сказали, что с вашего IP к нам ничего не приходит.
Сегодня увидел свеженькую прошивку МИ-1 от 06.12.17 - залил её, результата нет.
Перед прошивкой всегда форматировал SD-карту.

Как это победить? Если нужны к-либо логи с кассы и ещё что-либо - скажите. ККТ пока у нас в ЦТО.
 
А в WEB какие ошибки пишет?
 
Никаких.
Касса-мониторинг - всё норм,
О ККТ - 00.00.00 00:001002Элемент конфигурации не найден.egaiscfg:name
Статус ФН:
Открыт фиск. режим

ФН: 871000010003**01
ФД N: 2393
Смена: Открыта
Время последнего документа:
14.12.2017 10:52
Всего неподп.док.: 3

Настройки-ОФД-Проверить соединение: Соединение успешно установлено.

сам ОФД естественно оплачен.

Вот список последних доков в ЛК-ОФД. Все они отправлялись с помощью компа через Инкотекс-прогу, с кассы никак. Последний "отчёт о состоянии" - касса сутки простояла включенной, иногда её перезапускали, именно на этом документе я звонил в ТП ОФД - они с нашего внешнего IP ничего не получали

Отчёт о текущем состоянии расчетов 11.12.17 09:02 2390 1572832548
Отчёт о закрытии смены 259 05.12.17 17:21 Кр***** Г.В. 2389 337490770
Кассовый чек 259 1 05.12.17 17:20 Кр**** Г.В. 2388 623805959
Изменено: Фёдор Ткаченко - 14.12.2017 09:01:51
 
Я Вам подготовлю технологическую версию, которая выведет в Сообщения ККТ состояния отправки документов в ОФД.
Пришлите, пожалуйста, письмо на mike@vtsoft.ru
 
Спасибо, Михаил. Проблема оказалась в битом /cfg/fn.cfg







© 2000-2024 Версия-Т