На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

К1-Ф обнуление суммы остатка при закрытии смены


RSS
К1-Ф обнуление суммы остатка при закрытии смены
 
Обращаюсь на форум к разработчикам программного обеспечения ККТ К1-Ф за помощью и разъяснениями.

Ситуация следующая: после закрытия смены с частичной выемкой денежных средств из кассы , на следующий день остатка наличных денег в кассе не остается.
В результате получается расхождение сумм в программе 1С и регистраторе, что проявляется ошибкой программы "Недостаточно наличных средств в ККТ". Обращался на горячую линию Калуга-астрал, но там меня отправили к разработчикам 1с. Проверили код процедуры закрытия смены в 1с. На драйвер передается правильная сумма (та которую указали для изъятия). Все настройки в 1с для возможности неполной выемки при закрытии смены сделаны правильно.Программа с работой ККТ используется 1С.Розница 2.2 обновленная до последнего релиза.

В драйверах ккт фирмы атол есть настройка, в которой можно отключить автоматическую инкассацию. А вот в ПО для К1-Ф я такой возможности не нашел.

Возможно ли все-таки настроить кассу таким образом, чтобы при закрытии смены изымалась сумма, переданная из 1с и не производилась автоматическая полная инкассация?
 
Здравствуйте.
Ситуация понятна. К сожалению в ККТ К1-Ф нет настройки как в АТОЛе "отключение инкасации". Пока единственный выход, делать в 1С полную выемку, а в начале следующей смены делать внесение на нужную сумму.
 
Спасибо за ответ.
А есть ли в планах реализация такой настройки? Или она в принципе невозможна?
Если есть, то когда можно ожидать?
Клиентам это было бы удобно, а мы стараемся им предлагать именно такие кассы.
 
Отвечено на e-mail.
 
Здравствуйте!
Чисто случайно нашел форум с этой темой. Обрыл весь интернет, всю голову сломал - почему на следующий день у кассира по X-отчету наличных в кассе ноль. Тех. поддержка Калуги-астрал по кассам полный ноль - ничего не знает. пустая трата времени и нервов.

Огромная просьба разработчиков доработать драйвер, чтобы можно было делать частичную или отказаться от выемки при закрытии кассовой смены.

Самое главное, чека о выемки денег не печатается при закрытии кассовой смены, что вводит в заблуждение кассиров.


Еще одна проблема с этой кассой К1-Ф. Чеки со скидками не пробиваются из округления строки с товаром после применения скидки. Не отлажено программное обеспечение работающее с кассой и драйвера. Используем 1С:Розница. магазин одежды и обуви (Рарус). Думали уж с этой кассой которую предлагает 1С не будет проблем, так они и здесь есть. Умучились с Viki, здесь тоже самое.
 
В настоящее время завершаем подготовку версию ПО К1-Ф с реализацией пожеланий по результатам эксплуатации. Завтра реализуем опцию возможности переносить при закрытии смены итоги наличных в следующую смену. Для этого необходимо будет в настройках ККТ поставить в нужное значение соответствующий чекбокс.
Завтра версия будет отправлена на тестирование в ЗАО "Астрал". По вопросам получения версии на тестирование обратитесь в Астрал.

Вопрос с округлением связан с 1С конфигурациями. ККТ суммирует все свои покупки и ничего не знает об округлении в 1С. До выяснение причин отключите пока автоматическое округление. Попозже попробуем разобраться в проблеме.
 
Еще появилась большая проблема с К1-Ф :( По невыясненным пока причинам, бывают случаи, когда при закрытии смены касса распечатывает небольшой чек вместо Z-отчета и 1с выдает сообщение, что смена не закрыта, не распечатан z-отчет на фискальном регистраторе. По факту же, смена в кассе благополучно закрылась и готова к следующей смене. Но в 1с-то смена не закрылась и соответственно не дает открыть новую смену. Клиент уже в бешенстве и боится каждого вечера.
 
Эту проблему вроде решили, на следующей неделе версия должна быть доступна для скачивания на сайте Астрала
 
Получил новую прошивку. Накатил на новую кассу. После прошивки ккт выдала такие сообщения: [img]http://yapx.ru/v/B2YFS[/img] 18.07.2018 09:071002Элемент конфигурации не найденparamcfg:box_quantity 18.07.2018 09:071002Элемент конфигурации не найденparamcfg:box_off18.07.2018 09:071002Элемент конфигурации не найденparamcfg:box_on18.07.2018 09:071002Элемент конфигурации не найденparamcfg:store_cash18.07.2018 09:071002Элемент конфигурации не найденparamcfg:use_product_feature18.07.2018 09:071002Элемент конфигурации не найденparamcfg:print_payment_method

Вопрос: так и должно быть или что-то пошло не так? Просто кассу надо регистрировать и не возникнет ли из-за таких ошибок проблем с регистрацией?
 
В кассе появились новые настройки, которых нет в старых конфигурационныъ файлах, поэтому касса применяет значения "По умолчанию". Если эти сообщения нужно убрать - в Настройка/ККТ в блоке "Параметры" нажмите кнопку "Сохранить" - при следующем запуске этих сообщений не будет
 
Спасибо, получилось.
Теперь обнаружилась другая напасть. При подключении по юсб касса уходит в перезагрузку, когда пытаюсь на нее зайти по веб-интерфейсу :( По ethernet работает нормально. Вай-фай пока не проверял.
 
Только что проверил еще раз, в Fedora c FireFox и в win10 c FireFox и Edge. А что у Вас?
 
Хромом пользовался. Я не стал сильно разбираться, переключил на езернет и вперед. Будет время попробую потестить еще. Если подобных обращений не было, то хорошо.