На ККТ№1 в определенный момент времени сбились часы - стали отставать на 5 мин(со слов клиента) - клиент обратился к нам, решили вопрос по телефону: в вебинтерфейсе синхронизировали, более проблема не появлялась.
На ККТ№2 в другой момент времени (через несколько недель после первого случая, в июле, точно дату не знаю) сбились часы - стали отставать на 2 часа (со слов клиента) - решили таким же образом: через вебинтерфейс - синхронизировали.
Был лично у клиента, устанавливал 24.08.18 четвертую ККТ, сам увидел, что на ККТ№3 время сбито - на 2 мин, часы отстают. Синхронизировал, обновил на всех 3х прошивки на k1f-180716.
Собственно:
1. Почему сбивались часы.
2. Что сделать чтобы часы не сбивались ( за это есть админ. ответственность у клиента (https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/5865412/ - а значит потенциальная проблема у нас и разработчика)?
Клиент предложил добавить возможность автоматической корректировки (синхронизации) часов ККТ с указанным NTP сервером так, как это сделано в обычных роутерах. Это бы решило проблему в корне, и защитило бы клиента от риска получить штраф. прошу рассмотреть возможность такой доработки.
Есть копии SD-карт трех аппаратов до прошивки их 24.08.18.
Для того что бы понять причину отставания часов: обновите версию и синхронизируйте время на аппаратах. Через 2-3 дня проверьте время и, пожалуйста, сообщите нам о величине расхождения. Содержимое карточек не нужно.
Об NTP сервере мы подумаем.
PS. Если Вы разработчик ПО, то в кассе имеются команды синхронизации времени.