Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88188064
3982
Hosts 3936801
466
Visitors 18986427
866

13


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / К1-Ф. Ошибка сетевого обмена с ККТ

  К1-Ф. Ошибка сетевого обмена с ККТ

Версия для печати
RSS
К1-Ф. Ошибка сетевого обмена с ККТ
 
Здравствуйте!
Касса К1-Ф подключена к роутеру tp-link по Wi-fi. IP адрес статический, DHCP-выключено(без галки). 1С:Розница.Магазин одежды и обуви. Прошивка от 15.02.2018 и драйвер актуальный на этот же период.
Не стабильно работает касса по Wi-fi. Сегодня продавец прислал ошибку: "Ошибка сетевого обмена с ККТ". Чек печатается наполовину, затем печатается "Чек аннулирован".
Может кто-нибудь посоветует, что можно сделать, чтобы избавиться от нестабильной работы по Wi-Fi.?
 
Здравствуйте.
Пришлите нам логи из каталога %APPDATA%\vt\k1f\logs для анализа.
Но сразу скажу так, если есть возможность подключить К1-Ф по Ethernet - сделайте это. Будет самый стабильный результат.
 
Спасибо за совет! Логи прислать не могу, т.к. галочка логов выключена. Галочку включу. Логи пришлю.
 
Здравствуйте!

У меня аналогичный вопрос - чеки лезут по одной-две минуты, и один чек касса печатает минимум в два приёма.

На одном роутере (Mikrotik с не самым лучшим wi-fi) подключены по Wi-Fi 3 девайса:
- ПК1
- ПК2
- касса К1-Ф.

Пингую с ПК1 ПК2 и наоборот - вижу стабильные пинги по 5 мс.
Пингую с ПК1 или ПК2 кассу - вижу пинги по 100 - 3000 мс, чередующиеся с "request time out".

Перезагрузка роутера не помогает. Если кассу выключить и включить, то это помогает: пинги становятся по 3-5 мс (причём первые три пакета почему-то проходят за 100 мс каждый, а начиная с четвёртого уже всё ок).

Но вроде как эта проблема потом вновь появляется.

Можно что-то сделать, кроме подключения по Ethernet? Должна ли касса нормально работать по Wi-Fi?
 
Здравствуйте!

Имею 3 кассы К1-Ф в разных магазинах:
  1. Подключена по Wi-fi к TP-Link 840. По несколько раз в день выдавала ошибку. Терялась связь. Иногда чеки пробивались по 2-3 минуты, а иногда за несколько секунд. Как только подключили по Ethernet сразу же все ошибки исчезли, полная стабильность и отличная скорость работы кассы.
  2. Подключена по wifi к Zyxel keenetic 4G. Работает вроде стабильно, но иногда бывают замедления в печати чеков. Но это терпимо.
  3. Подключена по wifi к TP-Link 840. Так же как и во 2-ом варианте терпимо.
Поэтому советую подключить по Ethernet, если хотите чтобы работала как часы. По Wi-fi есть какие-то неполадки.







© 2000-2024 Версия-Т