На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

К1-Ф отправка электронных чеков в ОФД


RSS
К1-Ф отправка электронных чеков в ОФД, К1-Ф не формируются электронные чеки
 
С 01 июля 2019 года при получении оплаты от физических лиц на расчетный счет организации должны в течении 5 дней пробивать чек на ККТ. Удобно это делать не пробивая бумажный чек, а только электронный. В 1С 8.3 в методе драйвера есть реквизит Электронно ОбъектДрайвера.СформироватьЧек(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, Электронно, ДанныеЧека, НомерЧека, НомерСмены, ФискальныйПризнак, АдресСайтаПроверки).
В аппарате К1-Ф электронный чек не формируется! Если указываешь телефон или email: При выполнении операции произошла ошибка:"При выполнении операции произошла ошибка: Необходима регистрация ККТ для работы в Интернет". Если не указываешь: При выполнении операции произошла ошибка:"Для электронного чека нужно указать либо Email, либо телефон." Подскажите что нужно сделать, чтобы сформировать электронный чек!
 
В вашем случае все довольно просто. На веб-страничке кассы заходите ФН-Перерегистрация ФН ставите причину - Изменение настроек ККТ.
И дальше галочку "ККТ для Интернет" (В 1С ее почему-то называют "Только для интернет"). А далее кнопку Регистрировать. И будет Вам счастье!
 
Здравствуйте.
Да, вариант с перерегистрацией возможен.
Но нами было принято решение выпустить ПО для К1-Ф, позволяющее и без этой галки не печатать чек, если указан email или телефон покупателя. Пока эту версию отправляем по заявке на info@vtsoft.ru.
 
Ну вот. А я и не знал...
И кстати, если планируете делать чеки для ЖКХ, то лучше ставить последнюю прошивку от 23.07.19.
Предыдущая у меня безбожно глючила...
 
И еще. Когда у Вас будут дни, в которые будет оформлено много чеков, то закрытие смены делается заметно дольше, чем обычно... В общем в 1С в настройках драйвера у меня таймаут увеличен со стандартных 5 сек до 120. Сегодня было 30 сек и 2515 чеков, так 30 сек оказалось мало!