Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88196359
1776
Hosts 3937611
302
Visitors 18988496
445

9


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Проблема с портом на АМС 100 или с программой?

  Проблема с портом на АМС 100 или с программой?

Версия для печати
RSS
Проблема с портом на АМС 100 или с программой?
 
Недавно приобрели УСМК для АМС 100. Пытаемся подключить, касса пищит. Попытались проверить порт с помощья драйвера режима чековый on-line для АМС-100Ф. Припопытке подключиться (т. е. нажимаем кнопку ConnectKKM), выдает ошибку : Код ошибки=1. Текст: ошибка инициализации порта. Что это означает? Возможно неверны какие-то настройки, но какие?
 
Цитата
Недавно приобрели УСМК для АМС 100. Пытаемся подключить, касса пищит.

Пищит УСМК или кассовый аппарат? Если пищит УСМК, то проверьте установлены ли на ККМ режимы "Есть сеть" и "Работа со скидками". Если не поможет, то уточните: состояние светодиодов, расположенных на лицевой панели УСМК и версию ПО ККМ.

Цитата
Попытались проверить порт с помощья драйвера режима чековый on-line для АМС-100Ф. Припопытке подключиться (т. е. нажимаем кнопку ConnectKKM), выдает ошибку : Код ошибки=1. Текст: ошибка инициализации порта. Что это означает?

Это означает, что указанный для подключения последовательный порт захвачен другой программой (драйвер мыши или запущенная программа, работающая с последовательным портом). Эта ошибка не говорит ни о исправности ни о неисправности портов. От возникновения данной ошибки можно избавиться закрытием приложения, использующего указанный порт (или удалением из системы драйверов, использующих этот порт).







© 2000-2024 Версия-Т