Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88188016
3934
Hosts 3936801
466
Visitors 18986424
863

23


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / ККМ подвешивает компьютер ???

  ККМ подвешивает компьютер ???

Версия для печати
RSS
ККМ подвешивает компьютер ???
 
При подключении АМС-100Ф к компу обнаружилась такая фигня: когда ККМ включается - компьютер виснет и висит до выключения ККМ. Если нажать Ctrl+Alt+Del видно, что висит программа Msgsrv32.exe. Если ее снять - работать можно до следующей перезагрузки компьютера. Версия ККМ 2.3, Комп на 815 чипе Abit. Попробовал подключить к своему (VIA) через мультикарту - ОК :? (но на 815-м нет ISA :!: ) Перестановка винды, настройки порта в BIOS не помогают. Heeeelp ! pls.
Буду благодарен весьма!
 
В кабеле должно быть только три линии 2-2 3-3 5-5. Если Вы поставили удлинитель, как советовали в соседней ветке, то такое может быть.
 
to Admin
Спасибо! Вы еще забыли указать соединение "Земля-Земля" :)
Но ведь на другом-то компе работает!
И что, теперь надоть брать в руки паяльник?!
а при проектировании ККМ нельзя было у RS232 оставить только 3 контакта??? :lol:
 
Вообще-то ничего не забыли: земля висит на 5 контакте, и в кабеле должно быть именно три линии 2-2,3-3,5-5 и никаких более. Дело в том, что остальные контакты на разъеме RS кассы используются для других целей. Например на 9-ом pin'е висит +5в, которыми запитываются приборы (к примеру, РШК).
Проблема с "подвисанием" стабильно наблюдается на машинах с чипсетом i815, на более старых чипсетах такого небыло. Связано это с тем, что 9 pin COM порта - сигнал RingIn (индикация входящего звонка), выставляемого модемом. Если на него подать +5в (как это и происходит в случае с удлинителем), то Windows уходит в бесконечную обработку входящего звонка. На старых чипсетах, скорее всего, эти вещи были построены несколько иначе (на аппаратном уровне), и MS Windows такое безобразие переносила гораздо легче :) .
 
Можно попробовать зайти в настройки портов и отключить аппаратную обработку сигналов. Потому как с ней включёной Некоторые последние драйвера винды ведут себя очень криво.
И ещё ... там некоторые сигналы порта используются системой Plug And Play для обнаружения устройств ... после чего, при замыкании входя на землю Винда радостно видит "новое устройство" но договориться с ним не может.
Паяльник, кстати, брать не обязательно. Просто можно разобрать гнездо кабеля и поработать кусачками --- быстро и удобно.
 
Eugene писал:
Цитата
Проблема с "подвисанием" стабильно наблюдается на машинах с чипсетом i815, на более старых чипсетах такого не было.
Говорить что "лучшее враг хорошего" не ново,
но официальное мнение звучит так (Чипсет i815 считается самым надежным из серии 8ХХ) и сигнал RingIn на СОМе не "Охилесова пята" i815. Сигнал RingIn должен чем то отслеживаться чтобы ОС уходила в обработку звонка, а это уже проблема программная (не аппаратная). Так что проблема чаще всего в дырявой ОС MSWindows (особенно W98) и в Microsoft-овских драйверах железа. У нас ведь в "совке" как: Шаг 1. Купил новый РС, купил у ближайшего лотошника 30 раз ломаные W98, запустил инсталяцию на пустой винт и пусть ОС сама себя настраивает, драйвера в своей базе находит (зачастую вовсе не от той железки, а то и вовсе не найдет), а потом со словами "и так сойдет" и рапортовать "РС готова к работе"!?. Шаг 2. Купил АМС (Конструктор "Сделай сам" - купи и доработай), купил в ближайшей палатке компьютерного ширпотреба кабель 1.5м (удлиннитель СОМ 9pin) Шаг 3. Все собрал и поставил ПО для работы ККМ. ККС готова. И она же всем назло работает :wink: (но как?????????). :!: И еще ругаем i815 !!!
Цитата
Реальный пример из жизни:
Магазин с двумя АМС-100Ф v2.20p кс 3FA9 новехонькие, РС (Asus CUSL2 (i815), CPU i866EB, Dimm 128 mb и т.д.) на W98 и ПО "OnLine Server", телефонными кабелями 4 жилы (РС-HUB - 74м, HUB-KKM1 - 19м, HUB-KKM2 - 8м) подключеные к COM-1, 3-я сканерами Cipher1021+ (один из них подключен к РС в СОМ-2 через хитрый переходник получающий +5В из самого порта РС) и ко всем этим прелестям на сём РС еще стоял INT modem Zyxel на СОМ-3, работающий круглые сутки с e-mail и естественно враждующий с СОМ-1 (хотя система всегда говорила "устройство работает нормально" "конфликтов не обнаружено")!!!!! С таким букетом хронических заболеваний пришло к нам руководство этого магазина и объяснило, что обидила их так фирма однодневка произведшая монтаж сего, которая в дальнейшем скрылась с выручеными деньгами в неизвестном направлении. Как выяснелось дальше это делал даже не ЦТО. Как они ухитрились поставить на учет в налоговой две ККМ остается загадкой. Мы принялись за модернизацию ККС (хотя я бы ее назвал доработкой). Шаг 1. К сети питания ККМ подцепили землю, доработали АМС по вопросу замены процессоров на AT89C51-24PC, ПЗУ оставили W27c512-45. Шаг 2. На РС после форматирования винта установили WinME, на все внутрисистемное железо поставили драйвера от производителя (в часности на мать), модем перебросили на другой РС. Шаг 3. Распаяли новые кабели (витая 4 в экране т.к. на пути кабеля достаточно наводки от всего оборудования) и проложили их не "лесами, полями, болотами" по плинтусам, а напрямую над подвесными потолками и получилось (PC-HUB - 32м, HUB-KKM1 - 7м, HUB-KKM2 - 5м). Шаг 4. Поставили Online server и слепили (после товароучета) товарную базу.
:idea: С тех пор прошло уже пол года с небольшим, за это время никаких проблем не было и администрация магазина до сих пор благодарит наших спецов за проделаную работу, а работы то было ровно на день !!!!!!! :wink: Вот вам и i815 !!!
 
Спасибо всем!
Взял кусачки, обкусил 9-й провод,
на 815-М заработала!!!
А на моем перестала :lol:







© 2000-2024 Версия-Т