Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88196636
2053
Hosts 3937620
311
Visitors 18988513
463

9


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / АМС100Ф + РШК5 - глюки всех типов!!!???

  АМС100Ф + РШК5 - глюки всех типов!!!???

Версия для печати
RSS
АМС100Ф + РШК5 - глюки всех типов!!!???
 
В учете появляются пятизначные цифры с дробями с периодом не реже 1 р в неделю .
Кроме того
иногда зависает касса,
иногда нехватает количества в учете
иногда позиции в РШК не совпадают с фактически проданными

ККМ запитан через UPS.
 
Подробный ответ на аналогичный вопрос можно посмотреть здесь.

Заодно убедитесь, что UPS, от которого запитана ККМ, дает на выходе синусоидальное изменение напряжения. При прямоугольной форме выходного напряжения UPS может сделать работу ККМ более нестабильной, нежели подключенной непосредственно к осветительной сети.
 
Цитата
Eugene писал(а):
Подробный ответ на аналогичный вопрос можно посмотреть здесь.

Заодно убедитесь, что UPS, от которого запитана ККМ, дает на выходе синусоидальное изменение напряжения. При прямоугольной форме выходного напряжения UPS может сделать работу ККМ более нестабильной, нежели подключенной непосредственно к осветительной сети.


А если еще и скорость сбрасыватся (самопроизвольно устанавливается в 115200) ???

PS РШК уже ремонтированный в Весии-Т
 
Сообщите, пожалуйста, по E-mail параметры Вашей ККМ(таблица на стр.4 формуляра, версия ПО), зав. номер РШК, схему или описание подключения(кабель, заземление и пр.).
 
Цитата
Elena St писал(а):
Сообщите, пожалуйста, по E-mail параметры Вашей ККМ(таблица на стр.4 формуляра, версия ПО), зав. номер РШК, схему или описание подключения(кабель, заземление и пр.).


Параметры ККМ могу сообщить , но дело в том , что в магазине стоит
три ККМ с РШК , а дурит именно этот РШК ??? пробовал его со всеми кассами - результат одинаковый , а все кассы разных годов выпуска и разной комплектации БУ , БП и т.п.
 
При отправки прибора в ремонт необходимо указать Вашу фирму, описание дефекта, а также его характеристики: постоянный, исчезающий и т. п. В этом случае испытания будут соответствовать описанию дефекта. Лучше указать и то, что Вы проверяли его на разных ККМ.
 
Цитата
Elena St писал(а):
При отправки прибора в ремонт необходимо указать Вашу фирму, описание дефекта, а также его характеристики: постоянный, исчезающий и т. п. В этом случае испытания будут соответствовать описанию дефекта. Лучше указать и то, что Вы проверяли его на разных ККМ.


ОК спасибо так и поступлю.







© 2000-2024 Версия-Т