Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации

Поиск по сайту

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Подписка

Изменение параметров

Hits 88187183
3101
Hosts 3936737
402
Visitors 18986294
733

34

Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / АМС-100К: длина кабеля ККМ-ПК?

АМС-100К: длина кабеля ККМ-ПК?

Версия для печати
RSS
АМС-100К: длина кабеля ККМ-ПК?

Изменились ли ограничения на длину кабеля связи между АМС-100К и ПК по сравнению с АМС-100Ф?

Ограничения на длину кабеля RS232 для АМС-100К ~ 5 метров.

Можно и до 100м.

Нельзя. Просьба не вводить в заблуждение участников форума. Подробности здесь.

Извините, УВАЖАЕМЫЙ admin! А не кто и не вводит "в заблуждение". Я работаю с RS232 20 лет и из них 10 лет с KKT. Если не знаете или не верите, то милости прошу на наши объекты. Многое зависит от программного обеспечения, которое Вы применяете. С нашим ПО и СУБД работает и до 100м по витой паре по RS232. Могу с Вами поспорить. Подробности на нашем сайте http://gran-service.ru/c_avto.shtml.

Дело в том, что в статье упоминается ёмкость кабеля, которая для сетевых кабелей в несколько сотен раз меньше, чем у тех кабелей, которые выпускались на момент создания стандарта RS-232, поэтому вполне вероятно, что ограничения на длину кабеля оказались в несколько раз меньше, чем должны быть.

По моему опыту могу сказать, что на витой паре на 50м все работант прекрасно. :shock:
С уважением, Валера.