На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АМС-100К: длина кабеля ККМ-ПК?

RSS
АМС-100К: длина кабеля ККМ-ПК?

Изменились ли ограничения на длину кабеля связи между АМС-100К и ПК по сравнению с АМС-100Ф?

Ограничения на длину кабеля RS232 для АМС-100К ~ 5 метров.

Можно и до 100м.

Нельзя. Просьба не вводить в заблуждение участников форума. Подробности здесь.

Извините, УВАЖАЕМЫЙ admin! А не кто и не вводит "в заблуждение". Я работаю с RS232 20 лет и из них 10 лет с KKT. Если не знаете или не верите, то милости прошу на наши объекты. Многое зависит от программного обеспечения, которое Вы применяете. С нашим ПО и СУБД работает и до 100м по витой паре по RS232. Могу с Вами поспорить. Подробности на нашем сайте http://gran-service.ru/c_avto.shtml.

Дело в том, что в статье упоминается ёмкость кабеля, которая для сетевых кабелей в несколько сотен раз меньше, чем у тех кабелей, которые выпускались на момент создания стандарта RS-232, поэтому вполне вероятно, что ограничения на длину кабеля оказались в несколько раз меньше, чем должны быть.

По моему опыту могу сказать, что на витой паре на 50м все работант прекрасно. :shock:
С уважением, Валера.

Хотелось бы ещё отметить, что какой бы не выбирался кабель и его длина, но самое важное - отсутствие раности потенциалов между кассой и компьютером. Если этого трудно добиться, то приходится использовать токовую петлю. Проблема только в том, что на скорости 115200, как любят АМС-200Ф, оптроны уже плохо работают, а применять трансформатор, как это сделано в сети Ethernet 10/100 нельзя, так как импульсы сигналов последовательного порта не симметричны относительно питания.

Описание протокола АМС-200Ф я нашёл в статье об организации связи по стандарту RS-485, там как раз и сказано, что для выбора устройства лучше использовать 9-битовые посылки, что и было сделано.