Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88196289
1706
Hosts 3937610
301
Visitors 18988493
442

16


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Глюки РШК5 и АМС100

  Глюки РШК5 и АМС100

Версия для печати
RSS
Глюки РШК5 и АМС100
 
:( Глюки РШК5 и АМС100 При выгрузки продаж попадаются позиции товара с незарегистрированными кодами (на месте реально проданных товаров) - генерируется код ошибки. Повторная выгрузка даёт те же ошибки и в тех же местах. Повторная продажа товара ошибки не вызывает и может нормально выгрузиться. РШК и АМС подключены через стабилизатор. Ошибки передачи исключены. РШК два раза уже менялся.
 
Работоспособность РШК и корректность регистрируемых данных в большой мере зависит от ККМ.
Обычно проблемы бывают с ККМ АМС-100Ф производства с декабря 1999 по июль 2000г. Опознать, что ККМ требует доработки можно следующим образом: в формуляре на 4 странице есть таблица с номерами (децимальными и заводскими) установленных блоков. Заводской номер ставится напротив того децимального, который у Вас установлен.
Пониженной помехозащищенностью страдают блоки управления УЯИД 469555.009 , блоки питания УЯИД 436714.008(изм1,изм 2,изм 3).Методика доработки приведена на сервере ОАО "Аркус-Д" в разделе Поддержка.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться в ЦТО с просьбой проверить все ли доработки выполнены (обратите внимание на выполнение следующей доработки
«Параллельно конденсатору С15 (К15-5-2200пф-3кВН) установить резистор
С1-4 или аналогичный номиналом 10 мОм х 0.5 Вт.»)
Для всех блоков управления 009 и 011
!!!!!!! Необходимо еще обратить внимание: процессора в ККМ АМС-100Ф должны стоять АТ 89С51-24(нельзя -20), а микросхема электронного журнала 24С64 изготовителя Atmel или Microchip (CSI-Catalist-нельзя) .
!!!!!Микросхема ПЗУ 27С512 должна быть c временем выборки не более 120 нС.
(нельзя –15, лучше-45,-70,-90) - (Микросхему 27С512-15 допустимо устанавливать только в блоки управления ШЕКЖ 469555.008,ШЕКЖ 469555.006 и ШЕКЖ 469555.004.)

Есть еще одна особенность: блоки управления ШЕКЖ/УЯИД 469555.009, которые работают в условиях очень сильных радиопомех (ларек на трамвайной остановке, АЗС) и в отсутствие хорошего заземления лучше доработать, установкой резисторов по возвратным линиям клавиатуры (это тоже написано в мелодике доработки).

Рекомендации по источникам питания АМС-100Ф, выпускаемых в данный момент
БП УЯИД 436714.008 изм.4 доработки не требует

БП УЯИД 436714.008 изм 5
1. Микросхема ДА1 должна быть установлена КР1158ЕН5В (недопустимо КР 142 ЕН5А)
2. Конденсатор С12 220мкФ-16 В необходимо заменить на 47 мкФ-16В

БП КГПФ 436714.008
В цепь коллектораVT1 включить диод КД522Б


2. Если у Вас блоки управления ШЕКЖ 469555.008 следует обратить особое внимание на заземление ККМ и соответствие шин заземления требованиям, особенно в зимний период при повышении воздействия статического электричества. Внутри ККМ должно быть проверено наличие соединения с шиной заземления всех предусмотренных схемой блоков (клавиатура, ТПУ) В отдельных случаях имеет место выработка ресурса микросхемой 28С64, что приводит к наличию ошибок 013, 015. Тогда лучше заменить эту микросхему. На данных ККМ иногда устанавливались блоки питания импульсного типа. К сожалению, в эксплуатации они показали себя недостаточно устойчиво их лучше заменить.

3. Если у Вас блоки управления ШЕКЖ 469555.006 следует обратить внимание на методику проведения доработки по установке электронного журнала- микросхемы 558РР2 и 580 ВВ55 должны быть демонтированы.

4. Если у Вас блоки управления ШЕКЖ 469555.004 следует проверить, установленную микросхему
и выполнить рекомендации по установке БФП2. ( демонтировать микросхемы КС558РР2А (DD14, DD15, DD18, DD19), КР580ВВ55А (DD9),также необходимо заменить микросхему в блоке управления ККМ DD6(1533ИР22) на 1564ИР22 или 74НС373. )

Для всех ККМ АМС-100Ф

1. ККМ и компьютер при постоянном подключении следует запитывать от одной фазы напряжения(это важно в тех регионах, где возможен «перекос фаз»)
2. При условиях повышенных помех по питанию (АЗС) лучше применять гальваническую развязку электропитания с помощью трансформатора 380/220 в и установку источника бесперебойного питания c синусоидальным выходом.
3. При подключении сканера , ток потребления которого больше 50 мА, его следует запитать от отдельного блока питания
 
:?: Как понять, что имеет место выработка ресурса микросхемы 28С64, какой у неё ресурс?
Что за блоки питания импульсного типа, как их отличить от других?
Что за требования соответсвия шин заземления?
Микросхемы 558PP2, 580 BB55, KC558PP2A (DD14, DD15, DD18, DD19), KP580BB55A (DD9), должны быть демонтированы совсем или должны быть заменены (на что)?
К кому (коорденаты) можно обратиться в Москве для качественного и срочного проведениия такой доработки, сколько это может стоить и каковы гарантии, что после доработки и соблюдения всех изложенных требований АМС100 будет нормально работать с РКШ5, считающимся исправным?
Будут ли такие/другие проблеммы при работе с АМС100 без доработке, но на прямую (в онлайн режиме, без РКШ) и каковы гарантии?
Можно ли как-нибудь изолировать РКШ от АМС (поставить его подальше и хорошо экранировать) - не будет ли от этого хуже?
Может ли другая АМС100 (недоработанная), подключенная к тому же стабилизатору и расположенная на расстоянии 3 метра, влиять на модернизироанную АМС100 и её РКШ?
Может ли влиять что-либо на провод соединения АМС100/РКШ и стабилизатора?
Может ли влиять на РКШ соединение оного с компьютером (через хаб, компьютер и хаб заземлёны, но без стабилизатора)?
 
По вопросу проверки и доработки ККМ Вам необходимо обратиться в ЦТО, которое обслуживает кассу. Никто кроме ЦТО не имеет права вскрывать Вашу ККМ. В данных рекомендациях приведен полный перечень возможных вопросов, на самом деле Ваша ККМ имеет определенную схемотехнику, т.е. круг вопросов будет значительно уже. Если проблемы с ККМ существуют, то они будут проявляться в любом режиме работы.
Увеличивать расстояние ККМ -РШК не рекомендуем.
По поводу заземления, экранирования можно посмотреть следующие материалы:
http://www.osp.ru/os/1995/03/32.htm
http://www.corbina.ru/~versia23/koi/ALLSAT/SatXpress/Digital/MM/BDM/power.htm
http://www.lcard.ru/~nail/netware/nq12_q.htm
 
:roll: Проблемы с ККМ: 22059315 2000, 20237358 2002

У второй
БУ: УЯИД 469555.011 (02 30393)
БК: ШЕКЖ 695521.003-01 (02 30925)
БП: УЯИД 436714.008 (02 30921)
БИ: УЯИД 467841.004 (02 31132)
ЯК: УЯИД 321446.014-03 (2023 7358)

(что значит БУ, БК, БП, БИ, ЯК?)

DD8 2.2.0P
DD1 2.2
DD11 2.0

Как я понял - это ККМ 2002 года и должна быть уже защищена.

*******************************************************

У первой
БУ: УЯИД 469555.009 (001 8638)
БК: ШЕКЖ 695521.003-01 (005 6440)
БП: УЯИД 436714.008 (005 0082)
БИ: УЯИД 467841.004 (005 1961)
ЯК: УЯИД 321446.014-02 (2205 9315)

27С512 2.1P.0
А189С51 - Центральный 2.0.0
А189С51 - Периферийный 2.1

Как я понял - это ККМ 2000 года но мне не известен месяц выпуска, как узнать?

На сколько сильно нуждаются данные ККМ в модернизации?







© 2000-2024 Версия-Т