Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88225367
1023
Hosts 3941053
413
Visitors 18996666
547

6


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Подключения АМС-100Ф (ФН) к 1С различных версий

  Подключения АМС-100Ф (ФН) к 1С различных версий

Версия для печати
Сообщения 26 - 50 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Подключения АМС-100Ф (ФН) к 1С различных версий
 
Посмотрите на SD карте содержимое файла fn.cfg, там присутствуют данные реквизиты?
 
Включите, еще, лог в 1с и пришлите его, заодно папку ./cfg с кассы
 
Здравствуйте!

Лог https://yadi.sk/i/p-Ndx8dYJlF9VA
папка https://yadi.sk/d/cZApRSwPhw91sQ
 
У Вас не совпадают данные из ранее присланного чека регистрации с данными в fn.cfg, и в частности данные в адресе. Вероятно файл fn.cfg правили вручную, делать это нельзя, можно внести символы кодировки которые не поддерживаются в ККТ. Для восстановления правильного fn.cfg удалите его с SD карты, после чего перезанрузите кассу и дождитесь его обновления (процедура длительная, на кассе выводится "ПС" и слышны щелчки). После старта кассы проверьте вывод реквизитов в чеке. Если необходимо поправить адрес, то это делается через перерегистрацию с причиной "Изменение реквизитов".

Файлы с яндекс диска удалите. На будущее - удобнее пользоваться обращением в техподдержку через сайт "Поддержка" -> "Задать вопрос".
 
Файл, не правил, сделали перегестрацию, в первый раз не правильно мастера указали адрес.
 
Тогда еще раз просьба прислать скан с последней перерегистрации.
 
https://yadi.sk/i/Oy5__-RcGsRa0g
 
На этой перерегистрации Вы выводили чек? Тот что Вы присылали был до этой регистрации.
 
только выбил https://yadi.sk/i/Wi62njqz0T1ILA
 
Здравствуйте.
От разработчика поступило предложение попробовать следующее. Все проделывать в web интерфейсе.
1. В настройках ККТ в поле "Заголовок" стереть все и сохранить.
2. Там же ниже яркость печати сделать 20, кол-во точек 24 или выше.
 
То же самое, и логотип вышел в чеке.
 
Кассу надо перезагрузить
 
Сейчас перезагрузил кассу и 1с нет реквизитов в шапке и лого нет.
 
Понятно. После НГ необходимо будет подключиться удаленно и разбираться в проблеме.
 
Ок! после праздников отпишусь.
 
Здравствуйте! Всех с прошедшими. За каникулы мы вопрос так и не решили, как обратится в поддержку для решения проблемы удаленно?
 
Здравствуйте!
Позвоните, пожалуйста, на (4842)730271. Договоримся об удаленном подключении.
 
Ок! сейчас доеду до кассы позвоню.
 
Здравствуйте.
Просим Вас еще раз прислать на лог файлы на почту info@vtsoft.ru.
Логи находятся в каталоге %APPDATA%\vt. Можно весь каталог в архиве прислать.
Изменено: Антон Раджабли - 10.01.2019 11:52:30
 
Добрый день. Можно ли настроить связь 1С 7.7 и амс100 k1-f online на работу в режиме DHCP? Сейчас там в настройке надо ввести IP.
 
Здравствуйте.
На кассе можно настроить получение IP адреса по DHCP. В настройках 1С все равно надо указывать тот IP, который касса получила по DHCP.
 
На кассе сделано, но при каждом запуске IP меняется, узнавать его кассир не обучен и настройки 1С у него нет прав менять. Нет возможности идентифицировать ккм из обработки не по IP?
 
Значит вам необходимо настроить роутер (dhcp сервер) на выдачу кассе заданного ip по MAC.
 
Нет такой возможности. Только если ставить ещё один личный роутер. Хотелось бы как-то проще: если в кассе это сделано, может сделано и в dll?
 
Тогда такой возможности нет. Нужно знать IP кассы. Остается только договорится с админом или о настройке dhcp сервера или узнать у него какой статический адрес можно использовать.
Сообщения 26 - 50 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец







© 2000-2024 Версия-Т