Мы приобрели 3 копии программного обеспечения АРМ Кассира v3.6 Установили, все работает, но… Хотели попробовать работать с АРМ Кассира более новой версии, скачали с офсайта версию 4.0.5.61 и не обнаружили функции по работе с драйвером ArmDbx.dll, которая отлично функционировала (и присутствовала) в версии 3.6 Нам эта функция действительно нужна, так как обмен из 1С осуществляется с помощью нее.
Нас интересует:
• что случилось с ArmDbx.dll;
• заменена ли эта функция на аналогичную, если нет, то планируется ли ввести поддержку в более свежие версии АРМ Кассира;
• нельзя ли присвоить быструю клавишу на ввод наличных денег в версии 4.0.5.61 (не хотелось бы ставить мышь);
• периодически (версия АРМ Кассира 3.6) (на одной из касс постоянно сразу после достижения суммы на КЛ около 50000) возникает ошибка, которая дословно гласит, что на кассе не полностью был напечатан чек. Хотелось бы знать природу данной ошибки и как можно с ней бороться.
Dennis писал(а):
что случилось с ArmDbx.dll;
заменена ли эта функция на аналогичную, если нет, то планируется ли ввести поддержку в более свежие версии АРМ Кассира;
В версии 4.0 АРМ кассира изменилась структура базы данных. Поэтому dll от старой версии не подходит, поэтому не включена в поставку. Структура БД теперь полностью идентична с БД комплекса Online Server Prof. Теперь для доступа к БД АРМ'а необходимо использовать библиотеку от Online сервера - OlsDbx.dll. Соответственно и методику подключения к 1С: ТиС нужно использовать от него. В будущем планируется исключить dll доступа к БД и из поставки Online Server'а, переименовать ее, добавить новые возможности и поставлять ее в составе отдельного набора утилит и документации - так называемого SDK для разработчиков.
Цитата
Dennis писал(а):
нельзя ли присвоить быструю клавишу на ввод наличных денег в версии 4.0.5.61 (не хотелось бы ставить мышь);
Можно. В настройке программы, на закладке "ККМ", есть кнопка "Горячие клавиши". Эта кнопка открывает окно настройки горячих клавиш для всех кассовых операций.
Цитата
Dennis писал(а):
периодически (версия АРМ Кассира 3.6) (на одной из касс постоянно сразу после достижения суммы на КЛ около 50000) возникает ошибка, которая дословно гласит, что на кассе не полностью был напечатан чек. Хотелось бы знать природу данной ошибки и как можно с ней бороться.
Уточните, с какой кассой Вы работаете, и номер версии ее прошивки.
Относительно кассы, та самая которая постоянно выдает ошибку - АМС-100Ф в прошлой жизни аппарат с заводской версией ПО 2.0.0 В ЦТО заменили версию ПО на 2.2.0 и по внешним признакам касса работает нормально, но только до момента описанного раньше (по достижении 50000 на КЛ).
Остальные кассы с заводской версией ПО 2.2.0
Вопрос относительно подходящих для работы с АРМ кассира касс: в нашем городе (Астана, Казахстан) в наличии только АМС-100Ф с версией ПО 3.0.1
Уточните, пожалуйста, предназначена ли данная касса для работы с АРМ Кассира.
По поводу сбоя на кассе. На Ваш адрес высланы рекомендации по проверке кассы.
По поводу версии 3.0.1. Данная версия кассы является автономной и с ПК работать не может. Проблему можно решить установкой на кассу все той-же версии 2.2.0. Для этого Вам необходимо обратиться в один из ЦТО, например:
Предыдущие проблемы решены. Теперь появилась новая. Последняя версия АРМ Кассира с Вашего сайта настраивается на для работы с кассой АМС-100Ф (версия ПО 2.2.0), в настройках программы выдается сообщение о «Связь установлена», но по нажатии ФЦ-ВВ с кассы чек не пробивается. Установки на кассе проведены аналогично для работы с АРМ Кассира 3.6 Чеки сохраняются в АРМ Кассира в случае установке режимы «Без кассы».
В чем может быть проблема?
Проверьте, что на кассе включен режим "Есть сеть". Также, обратите внимание, что в АРМ кассира версии 4.х в меню "Касса" имеется команда "Регистрация чека". "ФЦ-ВВ" на кассе необходимо нажимать после выполнения этой команды (в отличие от версии 3.6).
В АРМ Кассира 4.1 мы не нашли функции по отключению поиска товара по его коду (не штрикоду, а именно локального кода товара в базе АРМ). В версии 3.6 эта функция была реализована. Есть ли таковая функция в АРМ Кассира 4.1?
Также у нас при проверки работы АРМ Кассира 4.1 получилась следующая ситуация: при подачи команды закрытия чека (ФЦ-ВВ) (вернее сразу после) был просканирован товар, в результате данный товар отобразился в чековом буфере АРМ Кассира, напечатался в чеке, но не отобразился в продажах. Пожалуйста, проверьте данную ситуацию на Вашем тестовом стенде.
Dennis писал(а):
В АРМ Кассира 4.1 мы не нашли функции по отключению поиска товара по его коду (не штрикоду, а именно локального кода товара в базе АРМ). В версии 3.6 эта функция была реализована. Есть ли таковая функция в АРМ Кассира 4.1?
Поиск товара в АРМ v4.x производится последовательно, в порядке: по коду, по ШК, по доп. информации, по артикулу. Поиск в этой версии программы не настраивается. Уточните, для чего необходима функция отключения поиска по коду.
Цитата
Dennis писал(а):
Также у нас при проверки работы АРМ Кассира 4.1 получилась следующая ситуация: при подачи команды закрытия чека (ФЦ-ВВ) (вернее сразу после) был просканирован товар, в результате данный товар отобразился в чековом буфере АРМ Кассира, напечатался в чеке, но не отобразился в продажах. Пожалуйста, проверьте данную ситуацию на Вашем тестовом стенде.
Проверка данной ситуации показала, что все происходит несколько по другому - в режиме, когда выведено окно "Нажмите ФЦ-ВВ", при сканировании товар попадает в чековый буфер программы, попадает в БД после закрытия чека, но не попадает в сам чек. Данная ситуация связана с тем, что в режиме "Нажмите ФЦ-ВВ" необходимо блокировать сканер. Эта ситуация будет исправлена.
Поиск нам необходим для пресечения ошибочного ввода товара в чековый буфер кассиром, который (ошибочный ввод) случается из-за того, что кассир допускает неточности при ручном наборе ШК. Это происходит, например, в том случае если кассир хочет ввести количество товара, но забывает нажать перед этим Enter, соответсвенно количество попадает в графу поиска по кодуШК, после чего жмется Enter и данное количество ищется в базе товаров и добавляется в чековый буфер. В версии 3.6 эта проблема была решена установкой пары галочек.
Так же нам эта функция будет необходима в дальнейшем: на очередном объекте на кассах не будет сканера ШК и соответственно (на всякий случай) мы бы хотели отменить поиск по ШК.
Относительно сканирования во время закрытия чека – мы сканировали уже после нажатия ФЦ-ВВ на кассовом аппарате, в тот промежуток, когда передается информация в кассовый аппарат. Соответственно и результаты у нас получились несколько другие. Однако очевидно, что сканеру лучше не работать в данный промежуток времени.
Мы хотели бы уточнить – ждать ли нам изменений в АРМ Кассира в ближайшее время? Появилась еще одна причина, по которой было бы необходимо иметь функцию поиска только по ШК. АРМ Кассира используется на рабочем месте, не требующего сканера ШК. В базу товаров загружается товары с ШК = коду товара в 1С. Соответственно, если исчезнет (в силу объективных причин) один из товаров в 1С, то вероятней всего изменится нумерация кодов в базе АРМ Кассира после исчезнувшего товара. Нам бы не хотелось заставлять переучивать коды товаров кассиров, так как этого можно избежать путем поиска только по ШК.
Пример на пальцах: у нас есть товар с ШК = 11, вводя его в АРМ Кассира 4.1 будет выбран товар по счету 11, но вряд ли это будет товар с ШК = 11. В АРМ Кассира 3.6 в силу функционала этого можно избежать.
Такая же проблема возникла и у нас .При сравнении отчетов возникло расхождение . Не проходят суммы по кассе . На 2 рабочих АРМ такие проблемы. Если можно вышлете доработанную версию
Спасибо за доработки и нововведения, которые Вы осуществили в версии 4.1
Есть вопрос и просьба:
Вопрос: с периодичностью 3-4 дня две наших кассы (родные 2.2.0) в процессе работы вышли из строя с сообщением неисправность 13, 11. ЦТО вернул их к жизни. Теперь вопрос – какова вероятность виновности программы АРМ Кассира в появлении неисправностей? Были ли подобные случаи у клиентов? Необходима ли какая либо доработка кассам для работы с АРМ Кассира? С кассами, которые мы купили недавно, таких проблем нет.
Просьба: в версии 3.6 сообщение о том, что товар с таким то кодом не найдем, выдавалось в красном цвете. Нельзя ли такую же функцию реализовать в версии 4.1
Dennis писал(а):
Теперь вопрос – какова вероятность виновности программы АРМ Кассира в появлении неисправностей?
Программа на ПК, под управлением которой работают данные ККМ, причиной такого сбоя не является. Проблема известна и заключается в самой кассе. Для решения проблемы на Ваш e-mail высылаю необходимые инструкции.
Цитата
Dennis писал(а):
Просьба: в версии 3.6 сообщение о том, что товар с таким то кодом не найдем, выдавалось в красном цвете. Нельзя ли такую же функцию реализовать в версии 4.1
Пришлите на kkm@kaluga.ru письмо с просьбой о доработке. Будем включать в следующую версию программы.
Добрый день, мы переставили систему и соответсвенно АРМ Кассира 4.1. Все работает и чек пробивается, но когда хотим открыть денежный ящик (не при пробивании чека), выдает ошибку: (51)Неккоректные параметры в команде?